ФЭНДОМ

L.A. Noire
L.A. Noire cover 2
Разработчик Team Bondi
Издатель Rockstar Games
Дата выпуска PlayStation 3 & Xbox 360
NA May 17, 2011
EU/AU May 20, 2011
JP July 7, 2011
Microsoft Windows
NA November 8, 2011
EU/AU November 11, 2011
Платформы PlayStation 3
Xbox 360
Microsoft Windows
Игровой движок Havoc (физический движок)
Главные герои Коул Фелпс
Джек Келсо
Режим игры Одиночный режим, песочница
Жанры Action-adventure, симулятор детектива
Носитель 3 DVD-DLs, Blu-ray Disc, Download (PC)
Рейтинги ESRB: Mature 17+
PEGI: 18+
BBFC: 18
ACB: MA 15+
Оценки None yet

L.A. Noire (ру. Лос-Анджелесский нуар, произносится ˈɛl ˈɛɪ nwaʁ) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная австралийской студией Team Bondi и выпущенная издательством Rockstar Games 17 мая 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360[1]. 23 июня 2011 года было заявлено, что игра выйдет на ПК осенью 2011 года[2].

Исполнительным продюсером проекта выступает основатель Rockstar Games и со-создатель серии Grand Theft Auto Сэм Хаузер (Sam Houser), начальником производства — Брэндан МакНамара (Brendan McNamara).

В России игра была официально издана компанией 1C-SoftClub на английском языке с русскими субтитрами (ПК) и русской документацией (PS3, Xbox360)

ГеймплейПравить

Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles Police Department, сокр. LAPD) по имени Коул Фэлпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия.

В игре расследования и поиск преступников перемежаются с насыщенными боевыми моментами, такими как погони, рукопашные схватки и перестрелки. Помимо сюжетных миссий, игроки могут принимать вызовы по полицейской рации. В игре эти задания называются уличными преступлениями (англ. Street Crimes). Игроки могут передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе. Кроме машин, игроку доступно десять костюмов для персонажа (4 из них являются DLC). Каждый костюм обладает специальными свойствами, как то повышение защиты от урона или повышение точности при стрельбе.

Если в ходе перестрелок и погонь, игрок три раза подряд терпит неудачу, ему будет предложено пропустить неподдающийся прохождению участок и продолжить идти по сюжету.

В отличие от другой игры Rockstar Games, Grand Theft Auto, игроку запрещено устраивать беспорядки и убивать горожан, так как главный герой игры является детективом полиции. Оружие персонажу доступно лишь на тех заданиях, где без него нельзя обойтись.

Сюжет Править

По стилю игра напоминает «нуарное» кино.[3] Разработчиками был хорошо воссоздан город, но, несмотря на это, основной упор делается не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх компании Rockstar (в частности, это касается серии Grand Theft Auto и вестерна Red Dead Redemption), а на создание качественного линейного сюжета. Игра по словам разработчиков должна «стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами».[4] . Коул начинает патрульным офицером, через год он проявляет инициативу и через несколько дел его повышают и переводят в Транспортный отдел .

«Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.»
— Джеронимо Баррера
«Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть.»
— Джеронимо Баррера

Сюжетные расследованияПравить

Жирным отмечены эксклюзивные (DLC) расследования.

Патрульный отделПравить

  1. В отражении...
  2. Вооружён и очень опасен
  3. В бессрочном розыске
  4. Покупатель, будь осторожен!

Транспортный отделПравить

  1. Водительское сиденье
  2. Машина консула
  3. Брак, заключённый на небесах
  4. Падший идол

Отдел убийствПравить

  1. Помада цвета крови
  2. Золотая бабочка
  3. Смерть в шёлковых чулках
  4. Белая туфелька смерти
  5. Убийство секретарши
  6. Убийства на новолуние

Отдел нравовПравить

  1. Чёрный Цезарь
  2. Косяковое безумие
  3. Подстава
  4. Обнажённый город
  5. Божественное предопределение

Отдел поджоговПравить

  1. Газовщик
  2. Прогулка по Елисейским полям
  3. Спичечный домик
  4. Вежливле приглашение
  5. Николсон Электроплейтинг
  6. Другая война

РазработкаПравить

Файл:LA Noire logo 2006.png

В феврале 2004 года в интервью Кристену Риду президент Team Bondi Брендан Макнамара рассказал, что они занимаются проектом, полностью финансируемым Sony Computer Entertainment America. 11 июня 2007 года издательство Take-Two Interactive в пресс-релизе об итогах второго квартала 2007 финансового года определило дату релиза версии для PlayStation 3, указав её в списке игр, которые предположительно выйдут в 2008 году. Во время общения с акционерами представитель Take Two заявил, что выход игры вполне вероятен и для PlayStation 3, и для Xbox 360. На тот момент официально игра была анонсирована только для первой платформы.

Особый упор разработчиками делается на создание реалистичной мимики персонажей, для чего была создана уникальная технология MotionScan, которая улавливает все эмоции на лице актера без использования каких-либо маркеров или краски.[5][6][7]

13 апреля 2011 года на сайте ESRB появился рейтинг L.A. Noire, но в списке платформ кроме PlayStaion 3 и Xbox360 был написан ещё и Windows (хотя версия для Windows на тот момент официально не была анонсирована). Через несколько часов Windows из списка убрали[8].

23 июня 2011 года был анонсирован выход игры на ПК осенью 2011 года.[2]

СаундтрекПравить

Шаблон:Музыкальный альбом

Композиторами официального саундтрека игры стали Эндрю Хейл и Саймон Хейл. Музыка записывалась в стенах британской Abbey Road Studios, с которой в прошлом работали группы The Beatles и Pink Floyd. В записи музыкального сопровождения также участвовал Вуди Джексон — обладатель нескольких наград за свой вклад в саундтрек игры Red Dead Redemption.[9]

Музыкальная группа из Великобритании, The Real Tuesday Weld, вместе с немецкой певицей, Клаудией Брюкен, дополнили саундтрек игры ещё несколькими композициями. Их звучание соответствует общей стилистике альбома, поэтому в нём значительная роль отводится таким инструментам, как виолончель, саксофон и фортепьяно.

Шаблон:Tracklist

Альбом ремиксов Править

Шаблон:Музыкальный альбом

Пластинка L.A. Noire Remixed Project была записана на студии Verve Records и вышла отдельным диском. На ней были собраны известные джазовые композиции в обработке современных музыкантов, ди-джеев и исполнителей.[9]

Шаблон:Tracklist

Дополнения (Downloadable Content)Править

В феврале 2011 года Rockstar Games анонсировали дополнения для L.A. Noire, которые игрок может приобрести только при предзаказе игры.[10] Позднее Rockstar заявили, что после выхода игры дополнительный контент можно будет приобрести в онлайн службах Xbox LIVE и PlayStation Network.[11] В версии игры для PC все дополнения будут доступны изначально.[12]

Новые дела[13]:

  • The Naked City — отдел нравов (GameStop или Game)[14]. Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • A Slip of the Tongue — дорожные преступления (Wal-Mart). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • The Consul’s Car — дорожные преступления (эпизод не выходил на Xbox 360, до 27.07.2011 был доступен только в Северной Америке[15])
  • Nicholson Electroplating — отдел поджогов. Дата выхода — 21 июня 2011 года.
  • Reefer Madness — отдел нравов. Дата выхода — 12 июля 2011 года.

Новые костюмы:

  • The Broderick (Amazon). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • The Sharpshooter (Best Buy или Zavvi). Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • Chicago Lightning. Дата выхода — 1 июня 2011 года.
  • Button Man за задание The Badge Pursuit Challenge. Дата выхода — 1 июня 2011 года.

Новое оружие:

  • Chicago Piano — Томми-ган[16]. Дата выхода — 21 мая 2011 года.

ПатчиПравить

Патч 1.00Править

Первый патч версии 1.00 вышел 21 мая 2011 года и внёс в игру следующие изменения[16]:

  •  исправлен ряд проблем с доступом из игры к магазину, включая проверку возраста для приобретения DLC;
  •  исправлены мелкие геймплейные и графические баги;
  •  исправлено несколько незначительных проблемных моментов, связанных с сюжетом, целями и беседами в игре;
  •  улучшены отслеживание статистики и связь с «Social Club».

Патч 2.00Править

Второй патч версии 2.00 вышел 17 июня 2011 года и внёс в игру следующие изменения[17]:

  • реализован набор изменений физики с целью предотвращения парения, падения и движения объектов за пределами карты;
  • исправлена проблема с появлением сообщения — «игровые данные повреждены и сейчас ремонтируются» (только на PS3);
  • устранена проблема, не дававшая игрокам в некоторых случаях продвинуться выше 19-го ранга;
  • исправлена проблема с появлением целей и заданий в блокноте при переигрывании дела.

РецензииПравить

Шаблон:Оценки игры

Оценку «стоит купить» — выставил в своем обзоре портал Games-TV: «L.A. Noire — один сплошной восторг! Ради такого шедевра можно не только консоль купить, но и на курсы английского записаться. Потому что подобные проекты выходят раз в десятилетия!»[18].

По мнению Страны Игр «L.A. Noire — ещё один триумф Rockstar, блестящий дебют Team Bondi. Насыщенный, атмосферный проект высокого класса, чьи недостатки теряют вес на фоне уникальных достоинств. Прорывная технология анимации лиц позволяет игре если не претендовать на лидерство в жанре детективного квеста, то, по крайней мере, переоткрыть этот жанр с новой стороны, стать следующей вехой его эволюции.»

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики