Викия

L.A. Noire вики

Эррол Шредер

138статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Эррол Шредер
.png
Информация
Пол мужской
Положение арестован
Связи Скутер Пейтон, Флойд Роуз
Дата рождения 1909 (38 лет)
Оружие Smith & Wesson Model 27
Актёр Давид Мюнье

Эррол Шредер - персонаж игры L.A. Noire. Он является подозреваемым в миссии "В отражении..."

События в L.A. Noire Править

Во время расследования убийства Скутера Пейтона, патрульные Коул Фелпс и Ральф Данн нашли револьвер модели Smith & Wesson 27, никелированный и с перламутровой рукояткой. Используя серийный номер оружия, они устанавливают владельца, коим является Эррол Шредер. Его находят в его квартире по адресу Саут-Глесс-стрит, 203.

По прибытии в квартиру, Фелпс спрашивает Шредера, не является ли он владельцем револьвера. Шредер это не отрицал. Фелпс вывел из этого, что Скутер Пейтон был убит этим револьвером. Однако Шредер отрицал причастие к убийству. Он попытался найти револьвер у себя в квартире, чтобы себя оправдать, но не обнаружил его и был арестован. Шредер пытался отомстить, ударил Данна и затеял кулачный бой с Фелпсом, но был проучен.

Шредеру было предъявлено обвинение в убийстве Скутера Пейтона. Но то, что он виноват сказать трудно, поскольку Шредер пытался доказать, что его пистолет лежит в ящике. В том же ящике во время обыска квартиры была найдена записная книжка Шредера, в которой был список имён и номеров, включая детектива из отдела убийств Флойда Роуза. Из этого следует, что Роуз, скорее всего, коррумпированный детектив и как-то связан с самим Шредером. Даже в начале дела Роуз называет убитого "отрыжкой общества". Можно предположить, что мотив был у самого Роуза (либо у него был конфликт с убитым и тогда понятно почему он так отзывается о нем, либо на почве коррупции у него произошел конфликт с самим Шредерем и он решил его подставить): он мог подослать своего человека тайком проникнуть в дом Шредера, украсть его пистолет, застрелить Скутера Пейтона и оставить пистолет практически на видном месте. Тогда становится понятно почему Роуз не расследует дело сам, а поручает патрульным. Кто знает, быть может Коул Фелпс довел бы это дело до конца, если бы не напарник, который посоветовал ему не "ворошить осиное гнездо".

Появление Править

Патрульный отдел Править

Совершённые убийства Править

Викия-сеть

Случайная вики