ФЭНДОМ

«Да, та что была за рулем, но, учитывая обстоятельства, все могло быть куда хуже. Если бы машина не врезалась в щит, мы сейчас бы их обеих от дороги отскребали.»
— Энрике Госналес отвечает на вопрос Фелпса о пострадавших, в деле "Падший идол".
Энрике Гонсалес
Gonzales
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Патруль
Должность: патрульный офицер
Актер: Алексис Круз

Энрике Гонсалес — персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - патрульный офицер.

БиографияПравить

Гонсалес работает на должности патрульного офицера в Департаменте полиции Лос-Анджелеса. По словам Бековски, он был раньше неплохим боксером, выступая в среднем весе.

События в L.A. NoireПравить

Впервые появлется во время службы Фелпса на месте детектива в Дорожном отделе, в миссии "Падший идол", его представляет Коулу Бековски, однако Фелпсу не очень интересны его заслуги в спорте и он игнорируя их спрашивает о случившемся.

Так же Энрике присутвует в раследовании дела "Золотая бабочка", при разговоре с детективами он говорит что первым прибыл на место преступления, приехав на вызов семьи которая вышев погулять обнаружила тело девушки, Гонсалес сразу же сообщил в отделение.

Позже он фигурирует в деле "Белая туфелька смерти", где опрашивая жителей домов через дорогу наткнулся на женщину которая могла рассказать полезные сведения об убийстве, привозит её на место преступления.

Мельком появляется в миссии "Божественное предопределение" отдела нравов, удерживая репортеров которые столпившись рядом с выходом хотят услышать комментарии по поводу заявления Стокера.

ВнешностьПравить

Энрике латиноамериканец, у него карие глаза и черные волосы, так же слегка загорелая кожа, которая присуща уроженцам солнечных стран.

ПоявлениеПравить

Дорожный отделПравить

Отдел убийствПравить

Отдел нравовПравить

Интересные фактыПравить

  • Номер его жетона, - 994. Это можно заметить в миссии "Золотая бабочка", во время службы Коула в убойном отделе.