ФЭНДОМ

Эдвард "Эдди" МакГолдрик - Один из бывших сослуживцев Коула Фелпса в Японии. После возвращения с войны купил собственный бар и начал развивать его, пока не был убит солдатами Микки Коэна.

Биография Править

Эдвард был членом 6-го полка морской пехоты, воевавшем на Окинаве. В ходе войны он познакомился с Коулом Фелпсом, Джеком Келсо, Кортни Шелдоном и другими.

Возвращаясь с войны, он стал участником кражи армейских запасов с корабля "Кулридж", после чего разбогател и купил свой собственный бар "111".

События в L.A. Noire Править

После того, как Кортни Шелдон отказался и дальше поставлять морфин и сотрудничать с Микки Коэном, бандиты начали убивать морских пехотинцев, специально выслеживая их и устраивая хорошо спланированные покушения. МакГолдрик стал первой жертвой - его расстреляли в его баре "111".

Именно смерть МакГолдрика заставила детективов вновь вернуться к краже с корабля "Кулридж", ведь в его баре Коул и Рой обнаружили огромное количество военных сигарет и три винтовки, явно армейского происхождения.

Появления Править

Отдел нравов Править

- Божественное предопределение

Интересные факты Править

  • Когда Коул и Рой прибывает на место преступления, о встречают Стефана Бековски, который говорит, что убитому Эдварду МакГолдрику 26 лет, однако в блокноте Фелпс записывает что ему 32.