ФЭНДОМ

"— Наш долг — защищать закон!
— Мы и защищаем. Но людей изменить мы не можем. Каждый хоть иногда хочет согрешить. Наше дело — следить, чтобы это плохо не кончилось.
— Так вот, значит, какое у тебя мнение?
— Если у тебя другое, ты можешь забыть о работе в отделе нравов."

- Диалог, произошедший между Коулом и Роем на месте преступления.

"Черный Цезарь" - первое расследование Коула Фелпса в Отделе Нравов после того, как его повысили.

Введение Править

Коул Фелпс получает повышение после успешного раскрытия серии убийств и попадает в отдел нравов, где его новым напарником становится Рой Эрл. Детективы выезжают на место преступления - в квартиру, где были обнаружены тела двух темнокожих музыкантов - Корнелла Юстаса Тайри и Тайрона Энтони Ламонта. Казалось бы, это дело - "головная боль" убойного отдела, если бы не обстоятельства смерти музыкантов: Корнелл и Тайрон умерли от передозировки морфина - армейского лекарства, которое может быть использовано в качестве наркотического вещества. Детективы обыскивают квартиру и находят зацепку - наркотики приклеивались ко дну стаканов с попкорном, который продается в магазине "Черный Цезарь", расположенном через дорогу. Детективы начинают расследование.

ФигурантыПравить

  • Корнелл Юстас Тайри - Темнокожий музыкант, погибший от передозировки морфином
  • Тайрон Энтони Ламонт - Темнокожий музыкант, погибший от передозировки морфином.
  • Флитвуд Морган - Продавец в магазине "Черный Цезарь", распространитель морфина
  • Джермен Джонс - Директор агенства талантов; на самом деле - важная фигура в наркотической империи Ленни Финкельштейна
  • Мерлон Отти - Директор полулегальной лотереи; на самом деле - сообщник Джермена Джонсона в распространении морфина
  • Хосе Виктор Рамес - Начальник "Грузчиков Рамеса"; на самом деле отвечал за  транспортировку морфина в больших дозах
  • Ленни Финкельштейн - Бандит, руководящий всей этой "схемой". Приходится шурином главе мафии Микки Коэну.

Ход расследованияПравить

После обнаружения связи морфина и магазина напротив квартиры погибших, детективы направляются в "Черный Цезарь" для обыска заведения. Работавший в тот день продавец попкорна Флитвуд Морган пытается сбежать от детективов, узнав об их цели визита, но у него ничего не выходит - Коул догоняет его на крыше соседнего здания.
Fleetwood Morgan

Флитвуд Морган на допросе

После допроса продавца, Коул и Рой узнают, что столкнулись с целой отлаженной системой по продаже наркотиков. Флитвуд сообщает, что "главными" в распространении наркотиков являются Джермен Джонс и Мерлон Отти. Детективы отправляются по указанным адресам.

В агентстве Джермена Джонса Коула и Роя ждал далеко не теплый прием: директор отказался сотрудничать со следствием, а когда Коул обнаружил спрятанный в радиоприемнике морфин, Джермен приказал своим охранникам выгнать детективов. Завязался драка, из которой доблестные служители правопорядка вышли победителями.

После допроса Джермена Джонса детективы отправляются в контору Мерлона Отти, где, после непродолжительного обыска, обнаруживают спрятанный в игровой автомат морфин. Мерлон Отти пытается сбежать, но Коул догонят и арестовывает его.

Коул вспоминает, что на радиоприемнике и игровом автомате была наклейка фирмы "Грузчики Рамеса" и предполагает, что эта фирма может быть как-то связана с распространителями морфина. Детективы отправляются по адресу "Грузчиков Рамеса", где собираются встретиться с владельцем - Виктором Рамесом, но тот, прямо перед их приездом, сбегает на грузовике. Коул и Рой отправляются в погоню: Рой вызывает подкрепление в виде нескольких патрульных машин, а Коул пытается подобраться к беглецам поближе. В это время двери грузовика открываются и напарник Рамеса начинает сбрасывать на машину полицейских стулья, тумбы и прочую мебель, пытаясь остановить погоню.  

После того, как детективы и патрульные останавливают беглецов, Рамеса приводят обратно на его склад. Патрульные держат преступника под надзором, а детективы идут обыскивать помещения хранилища мебели. 

Пройдя лабиринт из старых диванов, шкафов и кресел, детективы находят забаррикадированную дверь. Коул поднимается на второй этаж, и, найдя там пульт управления подъемным краном, убирает ящики, преграждавшие путь. 

В открытой комнате детективы находят несколько кубов льда, в которых хранится морфин. Затем, детективы осматривают перечень заказчиков мебели, и обнаруживают, что лед Рамесу поставляет компания "Полярный Медведь". Коул и Рой выходят к остальным полицейским, чтобы рассказать о находке. В этот момент подъезжает грузовик, в котором привезли очередную порцию "льда". Детективы арестовывают всех, кто был среди доставщиков. В этот момент Хосе Рамес вырывается от полицейских и бежит вглубь склада. После недолгой перестрелки Коул убивает наркоторговца. Детективы отправляются на склад "Полярного Медведя". 
Lenny

Ленни Финкельштейн - главный антагонист расследования

Прибыв на место, полицейские встречают пожилого уборщика, который сообщает им, что "Полярный Медведь" закрыт. Рой, будучи опытным полицейским, распознает в "старичке" бандита и убивает его. После этого детективы врываются внутрь здания, где встречают Ленни Финкельштейна - главу всей преступной группировки. Начинается перестрелка, в результате которой все бандиты погибают, а Финкельштейн, загнанный в угол, отказывается сдаться и тоже гибнет под пулями детективов.  

Коул и Рой вскрывают самые большие ящики, находящиеся в углу второго этажа и обнаруживают там огромное количество морфина. Вскоре в "Полярный Медведь" прибывает глава отдела нравов вместе с десятком полицейских. Весь морфин конфискуют, а дело успешно закрывают. 

Улики Править

1. Морфин из армейских запасов - Получается автоматически в самом начале дела

Место преступления:

2. Корешок с цифрами - В бумажнике, на полу рядом с телом

3. Записка с частотой радиостанции - У трупа, лежащего на полу, в бумажнике

4. Странные каракули - На маленьком столике

5. Стаканы для попкорна с морфином - Разбросаны по всей квартире

6. Шприцы-тюбики с морфином - На дне стаканчика с попкорном на кухне

Лавка с попкорном:

7. Морфин для продажи - В картонной коробке

8. Нелегальная лотерея - Внутри части трубы в чемодане

9. Пропуск в "Синюю комнату" - В том же чемодане

Допрос: Флитвуд Морган:

10. Распространитель идентифицирован - Добавится во время допроса

Агенство Джонса:

11. Шприцы-тюбики с морфином - В музыкальном автомате

+ Наклейка "Грузчики Рамеса" - не засчитывается за улику, но нужна для расследования

Допрос: Джермен Джонс:

12. Выход на Финкельштейна - Добавится во время допроса

Игорный Зал:

13. Долговая расписка - После погони, в трости Отти (Рой дает вам её сам, по сюжету)

Допрос Править

1. Флитвуд Морган

1.1. Жертвы передозировки морфином - Ложь; Улика - Стаканы для попкорна с морфином

1.2. Найдены квитанции лотереи - Сомнение

2. Джермен Джонс

2.1. Морфин из армейских запасов - Сомнение

2.2. Участие "Отти" - Ложь; Улика - Распространитель идентифицирован

2.3. Связь с "Грузчиками Рамеса" - Сомнение

3. Мерлон Отти

3.1. Морфин из армейских запасов - Ложь; Улика - выход на Финкельштейна

3.2. Долговая расписка Хосе Рамеса - Правда

Газета Править

В этом расследовании газету можно найти на складе "Грузчиков Рамеса" рядом со списком клиентов (где Коул находит связь между морфином и "Полярным Медведем")

По сюжету Джек Келсо и Кортни Шелдон прибывают на встречу с Микки Коэном, чтобы договориться о прекращении поставок морфина. Коэн угрожает своим оппонентам, но быстро остывает, когда боец Джека дает автоматную очередь с крыши соседнего здания. Келсо предупреждает, что морфина больше не будет, но Коэн лишь усмехается на это (хотя по нему заметно, что угрозы бывших морских пехотинцев его напугали).

Интересные факты Править

  • В деле "Черный Цезарь" все, кого вы допрашиваете - афроамериканцы (т.е. имеют черный цвет кожи)
  • Драки с Морганом на крыше можно избежать: для этого нужно не бежать точно за Флитвудом, а срезать путь в момент, где герои перепрыгивают через трубу. Получиться может не с первого раза, но если получится - это поубавит вам хлопот.