ФЭНДОМ

Хранители тайны
Secret Keepers
Информация
Отдел: Отдел нравов
Место преступления: Лос-Анджелес, "Южнокалифорнийский автоклуб", бульвар Санта-Моника, 6201.
Код: два
«Коммунист, значит? Ах ты, черт. Это ж прям праздник какой-то.»
Рой Эрл.

Хранители тайны - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают сообщение о задержании подозреваемого в Южнокалифорнийском автоклубе на бульваре Санта-Моника. По прибытии на место, они встречаются с охранником, тот указывает на ретивого репортера из Экзаминера и говорит что он пытается проследить за одним из членов. Мужчина отвечает что работает журналистом, ведущим специальное расследование, так же утверждает что этот клиент тайный коммунист, и за ним следят спецслужбы. Коул спрашивает где сейчас подозреваемый, оказывается парень на парковке, напоследок репортер просит о эксклюзивном интервью после ареста, но Коул грубо отказывается, и говорит что займется этим делом, парень явно недоволен но охранник отводит его в сторону.

Когда детективы находят преступника, и велят ему оставаться на месте, мужчина пытается удрать на своем синем талботе. Фелпс и Эрл пускаются за бандитом в погоню.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: задержание подозреваемого в Южнокалифорнийском автоклубе. Оставайтесь на связи. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

Фелпс: 11-К на связи. Продолжайте.

Диспетчер: 11-К, разыщите охранника. Требуется доставка в участок арестованного в Южнокалифорнийском автоклубе на бульваре Санта-Моника, 6201. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

ПрохождениеПравить

После катсцены полицейские направляются на парковку, мужчина не чего не подозревая спокойно моет свой автомобиль. Когда Коул говорит ему что бы тот оставался на месте, бандит садится в машину и пытается крыться. Фелпс реквизирует скоростную машину из автоклуба, со словами что ему не удастся так просто отделаться.

Погоня будет не долгой но весьма сложной, преступник на большой скорости чудом минует столбы и заграждения, постепенно отрываясь, Эрл в это время метит в ему колеса возмущаясь на то чтобы Коул вел ровнее, если детективы влетят в какой-то преграду от куда невозмись выросшую пред ними, то коммунист оторвется на достаточное расстояние, и настигнуть его будет сложнее.

Но на очередном повороте, "талбот" лихача встречается с грузовиком, что приводит к не лучшим последствиям для мужчины.