ФЭНДОМ

Фрэнк Морган
Морган
Информация
Пол мужской
Положение арестован
Связи Эдриан Блэк
Дата рождения 1913
Оружие Безоружный
Транспорт Chevrolet Fleetmaster 2DR
Актёр Уильям О'Лири
«Как ты докажешь, что я был на железнодорожной станции?»
— Фрэнк Морган

Фрэнк Морган - персонаж L.A. Noire, подозреваемый в миссии "Водительское сиденье".

Биография Править

Фрэнк Морган работал мастером в компании Эдриана Блэка. Оба были близкими друзьями и часто вместе выпивали в баре "У Кавано". Фрэнка не одобряла жена Эдриана, ссылаясь на его "тенистый" характер. У Эдриана был роман с секретаршей. Фрэнк помог Эдриану инсценировать смерть, чтобы тот успел перебраться в Сиэтл и начать новую жизнь. Фрэнк купил на скотобойне живую свинью и использовал её кровь. Автомобиль Эдриана оставили на железнодорожной станции и испачкали свиной кровью так, чтобы это выглядело как нападение на Эдриана. Далее Фрэнк предоставил Эдриану квартиру, в которой последний проживал до того момента, когда он сможет покинуть Лос-Анджелес.

События в L.A. Noire Править

К несчастью, Фрэнк оставил квитанцию за живую свинью в багажнике автомобиля, что позволило связать его с местом преступления. Детективы Коул Фелпс и Стефан Бековски прибыли в бар "У Кавано", чтобы допросить Фрэнка Моргана и получить доказательства его причастности. Фрэнк признал, что смерть Эдриана Блэка была инсценирована обоими, и указал адрес его квартиры, в которой проживал Эдриан. У Фелпса появляется выбор: арестовать Фрэнка за соучастие в преступлении или оставить его в баре.

Фрэнк появляется снова в дополнительной миссии "Рыбные консервы", где он пытался угнать грузовик с рыбой. Пока Фелпс и Галлоуэй дрались с двумя подельниками Фрэнка, последний попытался сбежать на грузовике, но был пойман Фелпсом. Фелпс узнал его и сказал: "Передай привет Эдриану Блэку". Больше Фрэнк Морган не появлялся.

Появление Править

Отдел транспорта Править

Уличные преступления (Отдел убийств) Править

Интересные факты Править

  • Если вы провалитесь на допросе Фрэнка Моргана, вам придётся преследовать его на автомобиле до квартиры.
  • Неважно, оставите вы Фрэнка в баре или арестуете - на финальный рейтинг дела это не повлияет. Если вы его не арестуете, то в своей квартире он не останется.