ФЭНДОМ

«Ну, сделайте, что сможете. Жертва - подонок, отрыжка общества, так что чудес я от вас не жду.»
— Флойд Роуз офицерам Фелпсу и Данну, приехавшим на место преступления.
Флойд Роуз
Иптн
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Дата рождения: 1905 (42 года)
Связи: LAPD
Место службы: Отдел убийств (Ушел в оставку)
Должность: детектив
Оружие: .38 Detective Revolver
Актер: Джек Импиллиззери

Флойд Роуз — персонаж игры L.A. Noire.

БиографияПравить

Флой Роуз родился в 1905 году. В 1922 году он поступил на службу в Департамент полиции Лос-Анджелеса, в возрасте 17 лет. Позже продвинулся по карьерной лестнице, заняв место детектива в убойном отделе, где его напарником был Расти Галлоуэй.

События в L.A NoireПравить

ПатрульПравить

Впервые появляется в самом начале игры, расследуя смерть чернокожего мужчины Скутера Пейтона. Вызвав на помощь офицеров, он поручает это дело им. После осмотра места преступления патрульные находят револьвер, с помощью орудия убийства они вычисляют адрес владельца, им оказывается Эррол Шредер. Офицеры наведывается к нему на квартиру, но подозреваемый пытается вести как не в чем не бывало не понимая о чем речь, однако после не обнаружения в своем комоде пистолета Эррол затевает драку вырубив не ожидавшего Данна. Но Коул справившись с ним арестовывает Шредера и закрывает дело. При осмотре помещения Фелпс находит записную книжку, в которой фигурирует имя Роуза. Что явно намекает на то, что Флойд не прочь подзаработать на стороне.

Дорожный отделПравить

Флойд появляется в первый день Коула на месте детектива в дорожном отделе, он сидит на стуле в комнате для брифингов.

Отдел убийствПравить

«Флойд Роуз из отдела по раскрытию убийств уходит в отставку. Мы все будет скучать по нему - он был отличным полицейским. Департамент устраивает в его честь небольшую вечернику в "Гэлвэй Армс". Дабы утолить нестерпимую жажду, охватившую его за 25 лет службы в полиции.»
Капитан Джеймс Доннелли.

После того как Фелпс был переведен в отдел убийств, выясняется что Флойд ушел в отставку, хотя его уход окутан неясными обстоятельствами. Коул был назначен напарником Галлоуэя, который до этого работал с Роузом.

ПоявлениеПравить

ПатрульПравить

Дорожный отделПравить