ФЭНДОМ

Феликс Альварро - Один из бывших сослуживцев Коула Фелпса в Японии. После возвращения с войны стал работать водителем автобуса как и до войны.

БиографияПравить

До событий игры, Феликс работал водителем автобуса, однако, с наступлением войны попал в морсую пехоту, где и познакомился с Коулом Фелпсом.

События в L.A. NoireПравить

В Газетах Править

В первый раз увидеть Феликса на экране можно прочитав газету в деле "Черный Цезарь", когда Джек Келсо встречается с Микки Коэном. Феликс страхует товарища, сидя с автоматом на крыше соседнего здания.

Отдел нравов Править

Когда Микки Коэн решает заполучить остатки морфина, он начинает убивать бывших морских пехотинцев, устраивая на них покушения. Феликса должны были расстрелять из винтовки, когда он проезжал по своему автобусному маршруту мимо дома, на котором сидел снайпер, однако, Коул и Рой успели вовремя и спасли Феликса от смерти.

LANoire felix alvarro2

Феликс перед штурмом особняка Монро

Отдел поджогов Править

Когда Джек Келсо собирается "нанести визит" Леланду Монро, он приглашает своих сослуживцев, выживших после войны с бандитами. Феликс приходит на помощь другу и участвует в перестрелке с солдатами Монро.

Сцена после титров Править

В сцене после титров показано, как солдаты-сослуживцы Коула, возвращаясь с войны, обсуждают принятие Фелпса на должность полицейского, о чем написали в газете. Феликс усмехается, заявляя, что когда он был водителем автобуса, об этом никто не писал в газетах.

ПоявленияПравить

Отдел нравовПравить

- Черный Цезарь (В газете)

- Божественное предопределение

Отдел поджоговПравить

- Вежливое приглашение

- Сцена после титров

Интересные фактыПравить

  • Народ, к которому принадлежит Феликс, живет в Америке уже 300 лет
  • Феликс один из трех ветеранов, которые переживают покушение в деле "Божественное предопределение". Двое других - Патрик Коннолли и Джон Хиггинс.
  • Актер, сыгравший Феликса Альварро, подарил свою внешность еще одному персонажу - Хуану Гарсии Крусу из дела "Косяковое безумие"