ФЭНДОМ

Теодор Монахан
Ted m
Информация
Пол: мужской
Положение: мёртв
Актер: неизвестно

Теодор Монахан — один из персонажей в игре L.A. Noire.

БиографияПравить

Монахан был мелким воришкой в нижнем Ист-Сайде, районе в юго-восточной части Манхэттена, граничащим с Аллен-стрит, Восточной Хаустон-стрит, Эссекс-стрит, Канал-стрит, Элдридж-стрит, Восточным Бродвеем и Гранд-стрит. Традиционно был эмигрантским, рабочим районом, как это показано в начале фильма «Однажды в Америке». В 2000-е годы пережил быструю джентрификацию, которая побудила Национальный траст сохранения исторического наследия поместить его в список мест, находящихся на грани исчезновения. В настоящее время здесь расположено много элитных бутиков и ресторанов.

В то же время это был захолустье полное грязных улочек, гор отходов и пыльным воздухом. Была безработица, процветал бандитизм, лёгкие деньги всегда значили больше чем тяжелая неделя работы за несколько долларов в кармане. Тед это знал и решил ступить на путь преступника. Из мелких воришек он поднялся до главного щипача, один раз чувствуя себя слишком беспечно, он вывернул карман самого Лански, юношу схватили и отпинав оставили лежать на холодном асфальте истекая кровью. Однако Мееру понравилось умения мальчишки, и он решил привести сорванца к себе.

Так мечта Теодара быть крутым гангстером начала становиться реальностью. Наконец быль рассеялась, и началась жестокая жизнь. Стрелок из Монахана был никакой, как то раз по настоянию босса, он и еще пятеро парней привозили спиртное в годы Сухого закона, из Нью-Йорка в Атлантик-Сити. Они напились и открыли огонь в баре. На вызов приехал полицейский наряд и, увидев грузовик полный контрабандного виски, слуги закона решили обмануть ничего не сообразивших юнцов.

После инцидента Тед сбежал. Лански скорее всего решил что он нечего не сможет предъявить органам при поимке, и оставил в покое. Монахан же начал проворачивать уловки с поддельными билетами, собирая с контор всё до последнего цента. Продлившаяся радость развеялась в дымке автоматных очередей, которые были направлены на его старенький Форд. Тед по своей неосторожности обнёс букмекеров мафии, за что и поплатился. Напуганный, уже 35-летний мужчина, он едет в Лос-Анджелес подальше от глаз нью-йоркского криминалитета.

Обустроившись в Городе Ангелов, на месте секретаря в продуктовой фирме, Теодор решает заработать лёгких денег и собирает свою банду, которая в доле с местной типографией подделывают билеты на скачки и снимают несколько тысяч в день.

Но их деятельностью заинтересовались полицейские. Во время одной из ставок Манахан и его помощник Рэмпли попадают в засаду, устроенную детективами, в перестрелке оба погибают.

ПоявлениеПравить

Отдел нравов — уличное преступление:Править

РазноеПравить

  • Об этом персонаже удалось выудить достаточно много информации, похоже, что Теда Монахан (если это действительно его имя) разработчики хотели сделать одним из главных персонажей наряду с Микки Кэном, но по каким-то неясным причинам оставили ему лишь только маленькое дополнение в уличном преступлении. Такая же история случилась и с его помощником Рэмпли. Похоже, Rockstar хотела связать этих лиц с Монро, сделав их антагонистами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики