ФЭНДОМ

«Без обид, но я не хочу что бы запачкал мне туфли, когда рухнешь лепёшкой на асфальт.»
— Сэм Каплан, Клиффу Харрисону, в уличном престпелнии "Прыжок в никуда".
Сэм Каплан
Sam Kaplan
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Патруль
Должность: патрульный офицер
Актер: Джон Л. Кертис

Сэм Каплан — персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - патрульный офицер.

БиографияПравить

Каплан работает на должности патрульного офицера в Департаменте полиции Лос-Анджелеса.

События в L.A. NoireПравить

Сэм впервые появляется в деле "Обвенчанные на небесах", во время работы Коула в дорожном отделе, по прибытии детективов на место преступления, он докладывает ситуацию, а так же говорит о том что девушка по имени Шэннон Пэрри может рассказать любопытные подробности. Фелпс говорит что показаниями займется позже, а сейчас хотел бы осмотреть все вокруг, Каплан соглашается.

Он показан в уличном преступлении "Смерть с небес", во время попытки помешать бандитам, Каплан был взят в заложники. Виктор Циммерман, его напарник, сообщает подоспевшему на срочный вызов Колу о том, что нужно действовать быстро, иначе Сэм погибнет. Он решает прикрыть детективов пока те будут забираться на крышу здания, с которой отстреливаются преступники. После непродолжительной пальбы, Коул поднимается на верх и спасает Кэплана, подстреливав последнего бандита.

Последний раз мы его видим в уличном преступлении "Прыжок в никуда", во время службы Фелпса на посту детектива в отделе убийств. Юноша угрожает спрыгнуть с верхушки церкви. Коул говорит о том что нужно как то добраться до парня, на что Сэм, прибывший на вызов, отвечает что знает множество психологических уловок, и отвлечет его пока детективы будут подниматься к нему. Фелпс и Галлоуэй, успешно взбираются на крышу, и предотвращают прыжок, испугавшийся юноша говорит что передумал и просит помощи у полисменов дабы спустится.

ПоявлениеПравить

Дорожный отделПравить

Уличные преступления (Дорожный отдел)Править

Уличные преступления (Отдел убийств)Править

Интересные фактыПравить

  • Фамилия "Каплан", фигурировала в блокноте Шредера, подозреваемого в убийстве чернокожего мужчины Скутера Пэйтона, в деле "В отражении...", во время службы Фелпса патрульным офицером. Учитывая что в записной книжке Эролла, было еще несколько имен полицейских, то возможна вероятность того, что Сэм так же был одним из подкупленных копов.
  • Номер патрульного автомобиля Кэплана, - 16А (16-Эй.).