ФЭНДОМ

Стрельба на автобусной станции
Against the Odds
Информация
Отдел: Отдел поджогов
Место преступления: Лос-Анджелес, Межштатная автобусная станция, угол Беверли и Юнион.
Код: два
«Налетчики подстрелили девушку. Надо действовать быстро, сэр. Внутри остались люди.»
— Офицер Дэвид Рамирес Коулу.

Стрельба на автобусной станции - одно из уличных преступлений расследуемых отделом поджогов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Биггс получают сообщение о перестрелке на межштатной автобусной станции - угол Беверли и Юнион. По прибытии на место, Коул спрашивает о ситуации у одного из офицеров который подоспел ранее. Патрульный говорит что грабители ранили девушку, нужно действовать быстро, иначе люди которые остались могут быть убиты. Вдруг в помещении раздаются выстрелы. Детективы достав оружие направляются к холлу вокзала, под прикрытием двух полицейский.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: произошла перестрелка, есть пострадавшие. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, перестрелка на межштатной автобусной станции - угол Беверли и Юнион. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

ПрохождениеПравить

После разговора с Рамиресом, Фелпс и Хершел спешат ко входу так как мгновение назад там раздались выстрелы. Грабители увидев полицейских открывают огонь, убив двоих бандитов, третий понимает что ему не выйти победителем из этой заварухи и решает удрать через парадный вход попутно паля из револьвера в преследующих его детективов, но погибает под очередью Коула. Ко входу на Форде подлетает еще один из членов шайки, мужчина видит что все подельники мертвы, вступает в перестрелку с сыщиками, однако для него это оборачиваются фатальными последствиями.

Интересные фактыПравить

  • Цвет Форда на котором подъезжает ко входу четвёртый налётчик, рандомный, и меняется при каждом прохождении миссии, автомобиль может быть коричневым, зеленным и тд.