ФЭНДОМ

Рыбные консервы
Canned Fish
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, Саут-Аламеда, 111.
Код: три
«Передавайте привет Эдриану, балбесы.»
Коул Фелпс при аресте Моргана.

Рыбные консервы - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Детективы Фелпс и Галлоуэй получают сообщение о подозрительных действиях на Саут-Аламеда, 111, двоих мужчин видели в грузовике который вероятно угнан. По прибытии на место, они замечают троих дельцов среди которых и Фрэнк Морган, проходивший по делу, вовремя службы Коула в Дорожной полиции, Фелпс говорит что бы все оставались на месте, однако преступники вступают в драку. В то время как последний пытается удрать на машине для перевозки рыбы.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам: гражданин сообщает, что какие то люди ведут себя подозрительно. Адрес - Саут-Аламеда, 111. Оставайтесь на связи. Всем машинам в центре.

Фелпс: На связи 11-К. Прием.

Диспетчер: 11-К, гражданин сообщает о подозрительных действиях на Саут-Аламеда, 111. Двоих мужчин видели в грузовике, который, вероятно, угнан. 11-К, код "три", с включенными спецсигналами.

ПрохождениеПравить

Затем разобравшись с двумя ретивыми грабителями. Фелпс пытается догнать Фрэнка на автомобиле, который он реквизировал возле склада, Расти же в свою очередь едет за ними на полицейском Нэше. После продолжительной погони, Морган не справляется с управлением и влетает в канализационный канал. Куол и уже подоспевший Галлоуэй, арестовывают горе-бизнесмена пытавшегося заработать на продаже рыбных консерв, однако Фрэнк пытается оправдываться объясняя что идея украсть грузовик принадлежала Гарри. Тем не менее Фелпс говорит что бы он и его дружки передавали привет Эдриану.