ФЭНДОМ

Ральф Данн
Кттнтть
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Дата рождения: 1920 год (27 лет)
Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Оружие: Colt M1911
Другое оружие
Актер: Родни Скотт
«Если вызывают патрульных в форме для поиска улик - значит, жди подвоха.»
— Ральф Данн.

Ральф Данн - персонаж в L.A. Noire. Данн являлся напарником Коула Фелпса в патрульном отделе, пока того не повысили до транспортного. Во время службы, Фелпс и Данн патрулировали Лос-Анджелес на патрульном автомобиле с позывным 14 Adam.

Биография Править

Данн начинает работу в качестве полицейского в полиции Лос-Анджелеса, в то же время, что и Фелпс.Так как он является новичком в полиции, Данн не имеет практически никакого опыта в правоохранительных органах.

События в L.A. NoireПравить

ПатрульПравить

Данн был напарником Фелпса в патруле, когда Коула повышают в звании, то о нем больше не упоминается, кроме как в одном из расследуемых дел о взрыве химического завода, он появляется как один патрульных офицеров которые прибыли на место. Из этого можно выяснить что похоже Данн все еще не поднялся карьерной лестнице, а  остается на прежнем месте.

Один из расследуемых ими дел, оказалось убийство черного парня по имени Скутер Пейтон. Там они встречаются двух забулдыг-детективов, имя оказываются алкоголик Расти Галлоуэй и такой же туповатый лентяй Флойд Роcс, которые спешат скорей покинуть место преступления и поручить это дело двоим патрульным которые прибыли как раз вовремя.

Данна это явно раздражает и он говорить Фелпсу что это явно безнадежный висяк, но Коул хватается за эту соломинку, и относится к этому довольно серьезно. Так они находят одну из самых важных улик - револьвер, по серийному номеру они вычисляют адрес владельца, - его имя Эролл Шрейдер, и нагрянув туда арестовывают, но при задержании подозреваемый вырубает не ожидавшего Данна и пользуясь замешательством нападает на Фелпса, но после продолжительной драки Коулу удается скрутить Шрейдера и надеть на него наручники. После обыска квартиры подозреваемого, они находят записную книжку с именами, там оказывается тот самый Флойд Росс.

После удачно распутонаго дела, они поднимаются в глазах начальника полицейского департамента, а Колу по словам возможно светит место в детективном отдел, Фелпс понимает что такой шанс упустить нельзя. Данн же в свою очередь всего лишь получает очередное похлопывание по плечу и слова благодарности.

Позже они также предотвращают одно из серьезнейших ограблений. Во время патрулирования одного из отведенных им районов, по диспетчерскому радио сообщают об нападении на кредитно-сберигательный банк - "Уэстлейк", они принимают вызов и приезжая на место почти самыми первыми, вступают в пристрелку с группой вооруженных бандитов, после продолжительной пальбы им все таки удается обезвредить грабителей, и спасти заложников. Данн в этой ситуации проявляет себя крайне мужественно о чем замечает Фелпс и благодарит его. После этого случая дружба между ними становится крепче, а Данн пересматривает взгляды насчет Фелпса.

Так в одним из третьих сюжетных дел, им приходится догонять парня по имени Уэнделл Бауэрс, который нарушил правила условно-досрочного освобождения. Он пытается скрыться через переулок, но Данн перегораживает ему дрогу заехав с противоположенной стороны, тогда Бауэрс по водосточной трубе забирается на крышу. его  не отставая преследует Фелпс, вскоре Коул его догоняет и после драки арестовывает.

В последнем деле за патрульный отдел Данн приезжает на место преступления позднее Коула, который находился на смене и проводил патрулирование пешим ходом. Здесь он тоже помогает Фелпсу найти преступника который убил владельца магазина женской обуви, мужчина еврейской национальности по имени - Эдгар Каллу. Подозреваемый пытается убежать через черный ход ювелирного магазина, но полицейские его догоняют и проводят арест. После допроса приводимым Коулом он раскалывается. После этого дела Фелпса повышают и переводят в Дорожный отдел, Данн остается в Патруле.

Личность Править

Данн человек ищущих новых ощущений, похоже что он явно не хотел оставаться в Патруле до конца своих дней. Так же он обычно не делает первый шаг в опасных ситуациях, поскольку по его собственным словам "не хочет остаться без ног, или получить пинок под задницу". Тем не менее вместе со своим напарником Коулом Фелпсом скрепляет весьма крепкий тандем, и в любых ситуациях пытается помочь чем он сможет. Данн всегда кажется очень веселым и готовым прийти на выручку в трудных решениях и ситуациях, если конечно это поможет его репутации.

Навыки Править

В связи с его не долгосрочной службе в полиции Лос-Анджелеса, и также не имевших опыта использования огнестрельного оружия, навыки Ральфа гораздо ниже чем у его напарника Коула. Это отчетливо можно заметить в одном из сюжетных дел, когда во время погни за Уэнделлом Бауэрсом, Данн пытается выстрелить в убегающего парня но промахивается и чуть не попадает в Коула.

Но однако Ральф продемонстрировал насколько он отважен и смел во время перестрелки с грабителями банка, он в вдвоем с Фелпсом расправились с вооруженными грабителями. Так же он утверждал что у него крайне низок чувствительный болевой порог. Он это демонстрирует в деле с убийством чернокожего мужчины Скутера, когда во время ареста подозреваемого Шрейдер, его ударил кулаком в лицо, тогда он сказал что врятли что то почувствовал. Главным оружием Ральфа является стандартный полицейский Кольт 1911, так же у него присутствует револьвер 45 калибра, который так же используется каждым патрульным как второстепенное оружие.

ПоявленияПравить

Патрульный отделПравить

Отдел поджоговПравить

Интересные фактыПравить

  • Номер жетона Ральфа - 1247. Такой же номер и у Фелпса.