ФЭНДОМ

Прыжок в никуда
Death Plange
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, угол 8-й и Хоуп.
Код: два
«Я поговорю с ним, детектив. Я знаю массу психологических приемов.»
— Патрульный офицер Сэм Каплан детективу Коулу Фелпсу.

Прыжок в никуда - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Фелпс и Галлоуэй получают срочное сообщение о потенциальном самоубийстве на углу 8-й и Хоуп. По приезду на место детективы видят что юноша готовится спрыгнуть с крыши методисткой церкви. Патрульный офицер Сэм Каплан говорит что отвлечёт парня пока они будут подниматься на верх.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: 16-А сообщает о потенциальном сомоубийце на углу 8-й и Хоуп, на крыше методистской церкви. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, найдите машину 16-А. Потенциальный самоубийца на крыше Первой методисткой церкви на углу 8-й и Хоуп. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

Фелпс: 11-К на связи, вас понял.

ПрохождениеПравить

Прыгуном оказывается Клифф Харисон, проходивший по одному делу во время службы Коула в Дорожном отделе. Пока патрульный пытается привлечь внимание юноши, используя психологические приемы насмешек, Фелпс и Галлоуэй по водосточной трубе забираются на крышу и бегут к самой верхушке церкви на которой перекинув одну ногу через перила сидит Клифф горячо призывая публику о том что он сделает то что задумал. Однако когда появляется Коул, Харрисон здается обуславливая это тем, что не может и просит помощи у него. Фелпс помогает слезть и говорит что парень представляет угрозу для окружающих, подавая знак вниз что все хорошо.

Игроку не понадобится делать нечего сложного, лишь проследовать за Расти, а поднявшись на саму крышу церкви начнется катсцена.