ФЭНДОМ

Подстава
The Badger Games
Информация
Отдел: Отдел нравов
Место преступления: Лос-Анджелес, 4-я Вест-стрит.
Код: три
«Это было глупо.»
Коул Фелпс, после ареста Кинга.

Подстава - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают сообщение о ограблении на углу 4-й Вест-стрит. По прибытии, они встречаются с чернокожим мужчиной по имени Честер Кинг, который просит их помочь, рядом с ним стоит раннее подоспевший на место патрульный офицер. Коул спрашивает что случилось. Парень говорит что спокойно себе шел, как вдруг на него набросились, ударили и отобрав деньги бросились в переулок, прошло не более двадцати минут так что полицейские могут их еще поймать. Детективы направляются по указанному маршруту, в это время пострадавший быстро садится в патрульную машину, и срывается с места. Оказывается хитрец все выдумал, дабы украсть автомобиль. Фелпс и Рой бросаются за ним в погоню.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: кража на 4-й Вест-стрит. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи. Мы займемся крупной кражей.

Диспетчер: 11-К, вижу его. Гражданин сообщает о краже на 4-й Вест-стрит. Выполняйте, 11-К, код "три", включить сирену и мигалки.

ПрохождениеПравить

После непродолжительной погони, Честер решает уйти через карьер пробив заграждение, однако не справляется с управлением и влетает в стену.