ФЭНДОМ

Патрульная служба (англ. Patrol) — отдел полиции Лос-Анджелеса, занимающийся патрулированием улиц и поимкой мелких преступников. Это первое отделение, где служит Коул Фелпс. В основном здесь служат младшие и начинающие полицейские.

Описание Править

Патрульная служба введена в игру в качестве обучения: каждое дело показывает вам, как действовать в тех или иных ситуациях. В первом расследовании вас научат осматривать улики и драться на кулаках, во втором - вы научитесь стрелять, в третьем - догонять преступников, а в четвертом - научитесь допрашивать свидетелей, а так же покажете, чему научились в предыдущих делах.

РасследованияПравить

Сотрудники патруляПравить

Общий сюжет Править

Untitled

Символ Уилширского патрульного отдела

После возвращения с войны, Коул попадает на работу в полицию. Как и все полицейские, он начинает свою службу с патруля, где его напарником становится Ральф Данн.

Каждое расследование Фелпс выполняется блестяще: он самолично выполняет работу детективов и арестовывает преступников, вступает в опасные перестрелки и гоняется за нарушителями закона по крышам домов.

За свои успехи Фелпс был отмечен капитаном Донелли, который, порекомендовав его начальству, продвинул его по карьерной лестнице.

Интересные факты Править

155

Машина, на которых ездят патрульные

  • Коул очень быстро перешел из патрульных в детективы. Ведь, например, Стефану Бековски (его напарнику из транспортного отдела) пришлось проработать патрульным целых 6 лет.
  • В ходе игры не погибло ни одного действующего (кроме Коула) детектива полиции, а вот патрульные погибали довольно часто - и в уличных преступлениях, и в сюжетных делах.
  • Все патрульные ездят в одинаковых машинах и носят одинаковую форму.
  • В этом отделе Коул носит уникальную форму патрульного - после перевода в Транспортный отдел её уже нельзя будет надеть.
  • Патрульные - самые низшие по полномочиям полицейские