Викия

L.A. Noire вики

Оружие

138статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Оружие — неотъемлемая часть геймплея L.A. Noire. Как только начнется перестрелка, персонаж сам достанет оружие. В большинстве случаев - это обычный полицейский Пистолет. Однако на этом арсенал игры не заканчивается. Оружие можно взять из рук мертвого врага, или-же из полицейской машины. Однако у таких орудий ограничен боезапас, так-что на бесконечную стрельбу из этого орудия на протяжении всей перестрелки рассчитывать не стоит. Как только боеприпасы будут на исходе Коул Фелпс/Джек Келсо скажет случайную фразу на подобие "Это последняя обойма. Придется взять свой полицейский Colt". А как только вы расстреляйте последнюю обойму, персонаж просто кинет оружие и достанет свой Кольт. На некоторых миссиях Коул сам достает оружие из в автомобиля в кат-сценах. После завершения перестрелки персонаж перезарядит оружие или выкинет его.

Список оружия Править

Рабочее оружие Править

Оружие ближнего боя Править

Пистолеты Править

Дробовики Править

Винтовки Править

Пистолеты-Пулеметы Править

Остальное Править

Нерабочее оружие ближнего боя Править

Факты Править

  • Когда у персонажа в руках оружие, он будет открывать двери пинком, вместо того, чтобы туда заходить как обычно.
  • Вы можете разгуливать с оружием на некоторых миссиях, таких как "Падший Идол", "Божественное предопределение", и "Николсон Электроплейтинг". Это позволит вам не только устроить беспредел в городе, но изучать закрытые интерьеры, так как игрок будет выбивать двери ногой, как сказано выше.

Викия-сеть

Случайная вики