ФЭНДОМ

Организованное отступление
Running Battle
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, Лукас-авеню, между Корт и Колтон-стрит.
Код: три
«Да пошел ты, долбаный коп! Я так просто не сдамся!»
Джулиан Марино.

Организованное отступление - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Фелпс и Галлоуэй получают срочное сообщение о запрашиваемой помощи в перестрелке, на Бродвее, 391, кафе "Мэллори". По прибытии на место, они видят как парень латиноамериканского происхождения, рьяно отстреливается говоря что он так просто не бросит оружия. Подоспевшие детективы видят как патрульный офицер погибает под пулями преступника, Коул говорит что бы тот сдавался, однако бандит посылает его и выбежав из помещения пытается удрать через переулок попутно паля из револьвера в полицейских.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: полицейскому требуется помощь. Ограбление и перестрелка. Кафе "Мэллори", Бродвей, 391. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К, на связи. Выезжаем на ограбление.

Диспетчер: Принято, 11-К. ограбление на Бродвее, 391, кафе "Мэллори". Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками.

ПрохождениеПравить

После катсцены Фелпс преследует Марино, который миновав узкую улочку пытается удрать поднявшись на водосточную трубу, ведущую на крышу.

Игроку можно поступить двумя способами:

  • Первый:

Это начать стрелять когда он на пути на верх. Тогда бандит будет убит, а задание завершиться как успешно выполненное. Если последовать за ним, то грабитель все равно откроет огонь когда заберется на верх.

  • Второй:

При погоне, когда Джулиан уже будет заворачивать за угол переулка, выстрелите ему в спину что бы он замедлился. Затем Коул достигнет водосточной трубы, нужно отойти назад и прицелится в преступника, пока шакала предупредительного выстрела не заполнится. Однако если игрок проделал это быстрее, то нужно всего лишь подождать, и бандит сам остановится всего на полпути.