ФЭНДОМ

Ограничительная черта
The Blue Line (1)
Информация
Отдел: Отдел нравов
Место преступления: Лос-Анджелес, Норт-Хайленд-авеню, 1825.
Код: два
«Грабители банков. Та же банда, которая месяц назад обчистила "Ситизенс Нэйшнл Траст энд Сэйвингс".»
Харви Келлер Коулу Фелпсу.

Ограничительная черта - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают срочное сообщение о запрашиваемой помощи на Норт-Хайленд-авеню, 1825. По прибытии, они встречаются с патрульным офицером Харви Келлером который отстреливается от банды вооруженных преступников. Коул спрашивает о ситуации. Полицейский говорит что это грабители. Месяц назад обнесли "Ситизенс Нэйшнл Траст энд Сэйвингс", а теперь в бегах.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: полицейскому требуется помощь. Норт-Хайленд-авеню, 1825. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: Принято, 11-К. Полицейскому требуется помощь. Норт-Хайленд-авеню, 1825. Необходимо произвести задержание ряда подозреваемых. Подозреваемые вооружены и очень опасны. 11-К, действовать по коду "два".

Фелпс: Вас понял. 11-К выезжает.

ПрохождениеПравить

После разговора с офицером, Коул вступает в перестрелку с одним из бандитов который укрывшись за синим грузовиком, поливает свинцом патрульный автомобиль из автомата Томпсона. Разобравшись с ним. Фелпс перебежками подбирается к другим членам шайки. Второй парень засел в сарае, лучше игроку взять Томиган так как с пистолетом будет гораздо сложнее и не брезговать укрытиями, ведь у грабителей довольно серьезное оружие дробовики и полу-пулемёты. Разделавшись с преступником, отличный вариант будет не идти напролом через усадьбу, там детектив будет как на ладони, а забежать с заднего торца дома. С одной стороны будут палить Эрл и Хеллер, а Фелпс подбираться с другой, вы возьмете преступников в клещи и они не смогут не чего предпринять, только лишь нелепо тратить патроны.

Когда наконец останется лишь один. Мужчина будет укрываться за красным Кадиллаком, и если его не убить вовремя то злодей попытается удрать.