ФЭНДОМ

Ограбление банка
Bank Job
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, угол 9-й и Гранд в "Боулинге Роулинга".
Код: три
«Одному богу известно, на кого они работают, но им явно позарез нужно то, что в находится в хранилище.»
— Патрульный офицер Карл Рэдклиф детективам Коулу Фелпсу и Расти Галлоуэю .

Ограбление банка - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Детективы Фелпс и Галлоуэй получают срочное сообщение о ограблении "Банка Америки", на углу 7-й и Олив. По прибытии на место преступления, они видят как банда вооруженных преступников рьяно перестреливаются с полицейскими. Коул укрывшись за автомобилем просит офицера Карла Рэдклифа доложить ситуацию, патрульный говорит что их около с полдюжины, все вооружены и настроены серьезно. По словам свидетельницы, они ворвались в банк разделались с охраной и рванули вниз, неизвестно на кого они работают но им очень нужно то что находится в хранилище, и они сделают все что бы добыть это, что явно не добавлет очков в их пользу.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: требуется подкрепление. Банк Америки, угол 7-й и Олив. Угол 7-й и Олив. Ограбление, перестрелка. Код "три" - вызов срочный с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, требуется подкрепление. Банк Америки, угол 7-й и Олив. Ограбление, перестрелка. Действуйте по коду "три".

ПрохождениеПравить

После разговора с Рэдклифом, Фелпс замечает двоих бандитов которые вышли из помещения и укрывавшись за автомобилями пытаются задержать копов. После непродолжительной пальбы, он убивает преступников и под прикрытием нескольких патрульных офицеров пробирается ко входу. В нутри, детективов уже ждут, трое неплохо вооруженных грабителей ураганным залпом останавливают полицейских.

В этом случае игроку нужно быть предельно осторожным с этим парнями. Так у двоих бандитов, автомат Томпсона, который сносит довольно таки много здоровья, и после одной или нескольких очередей Коул может умереть, а у третьего мощный револьвер 42 каллибра.

Разобравшись с грабителями, Фелпс, Расти и еще один офицер спешат к лифту, ведь лестница забрикодирована. Галоуэй говорит что подождет здесь, попутно даывая совет что бы Куол дейтсвовал быстро и не дал противникам перегруппироваться.

При поездке в низ, лучше быть готовым, после того как двери откроются, последует очередь из автомата, однако это будет хороший момент что бы разделаться с преступником, убив бандита, в харнилище Коула ждут еще четверо. Здесь отличный выбор, это не спешить и придерживаться укрытий, только тогда можно пройти отрезок без лишних проблем.