ФЭНДОМ

Неудачное свидание
Bad Date crime
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, угол Юнион и 7-й.
Код: два
«В последний раз её видели на выходе из бара с каким-то громилой. Он начал к ней приставать, она отнекивалась, он разозлился.»
Харви Келлер Коулу о ситуации.

Неудачное свидание - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают срочное сообщение о убийстве на углу Юнион и 7-й. По прибытии на вызов, они видят как двое патрульных офицеров подоспевших ранее, осматривают место преступления. Убита девушка. Коул спрашивают у одного из полицейский о ситуации, тот говорит что в последний раз её видели на выходе из бара с каким-то громилой. Он начал к ней приставать, но она отнекивалась, тогда мужчина разозлился и в приступе ярости избил и задушил жертву, оставив тело в переулке. Однако далеко не мог уйти так как следы еще совсем свежие.

Запись разговораПравить

Диспетчер: 11-К, у нас убийство. Полиция уже на месте происшествия. Угол Юнион и 7-й. Оставайтесь на связи.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, убийство в переулке на углу Юнион и 7-й, полиция уже на месте происшествия. Подозреваемый на свободе. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

ПрохождениеПравить

Переговорив с Харви Келлером, Фелпс решает осмотреть место преступление, обнаруживая кровавые следы, ведущие на крышу.

Коул по водосточной трубе взбирается на верх, и замечает здоровенного парня который карабкается по лестнице. Коул бросается за ним в погоню, однако убийца загнал себя в ловушку, та как выхода нет, кроме перекрывающего детективом, завязывается драка.

Игроку при прохождении этой миссии лучше быть предельно аккуратным, так как громила действительно опасен, и серия пропущенных ударов может иметь плачевные последствия. Поэтому отличны вариантом будет использовать блоки, и контратаковать, изматывая противника, когда бандит бессильно мотыляя руками не сможет вам противостоять тогда нужно добивать, отправив горе-ухажера в нокаут.