ФЭНДОМ

Неудачное ограбление
Unsuccessful Holdup
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, "Гараж Скотта" на Саут-Флауэр-стрит, 410..
Код: три
«Похоже, мы поменялись местами, а, парни?»
— Владелец гаража, преступникам решившим его ограбить.

Неудачное ограбление - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Фелпс и Галлоуэй получают сообщение о ограблении и перестрелка в "Гараже Скотта" на Саут-Флауэр-стрит, 410. По прибытии на место, они видят как трое бандитов решивших ограбить автомастерскую, сами попадают в переделку, раздосадованный клерк, которого обносят уже не первый раз, решает дать отпор достав оружие. Пока горе-грабители отсиживаются за автомобилем, владелец гаража через окно лавочки, неистово палит из револьвера. После приезда детективов, преступники пытаются убежать, спустившись в подземку по лестнице находящейся в складском помещении.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: ограбление и перестрелка на Саут-Флауэр-стрит, 410. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи. Выезжаем на ограбление.

Диспетчер: 11-К, ограбление в "Гараже Скотта" на Саут-Флауэр-стрит, 410.

ПрохождениеПравить

Сразу как заметив полицейских, бандиты бросаются в подземкук, спустившись по летнице на складе. Фелпс и Галлоуэй следуют за ними. Один из грабителей укрывшись за ящиками, пытается задержать копов пока его подельники откроют дверь ведущую в туннель метрополитена. Если игрок, будет удачлив и сможет убить второго преступника который после того как появится выход, решит бросится на утек, то в подземке останется всего лишь один горе-бандит.

Затем Куол, направится за грабителями в туннель, однако чуть ли не будет збит вагоном метро. Игроку в этой ситуации нужно быть бдительным, так как вагоны будут продолжать ходить, и если пальба затянется, то лучше не становится на пути, а быть посреди двух полос.

Противники не отличаются особой меткостью, и пули будут пролетать мимо вас с большей вероятностью, что явно не составит труда разделаться с последними двумя.