ФЭНДОМ

Недоразумение
Misunderstandings
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, угол Юнион и Роквуд-стрит.
Код: два
«Отдавай, черт тебя подери! Я повторять не намерен!»
— Мужчина револьвером угрожает парню корейской национальности.

Недоразумение - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Фелпс и Галлоуэй получают срочное сообщение о вооружённом преступнике на углу Юнион и Роквуд-стрит. По прибытии на место, они видят как обозленный мужчина что то требуя от корейца угрожает ему револьвером. Но парень не знает английского, и пытается уладить ситуацию, тараторя на своем языке. Нечего не понимая, он в ярости стреляет в него. Однако увидев подоспевших детективов бандит пускается бежать пытаясь скрыться в трущобах.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Внимание всем: сообщение о вооруженном преступнике, угол Юнион и Роквуд-стрит. Юнион и Роквуд-стрит. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, сообщение о вооруженном преступнике на углу Юнион и Роквуд-стрит. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

ПрохождениеПравить

После того как Фелпс проверит пульс и убитого, и поймет что ему уже не чем не поможешь, Коул бросается за преступником, погоня будет непродолжительной, преодолев несколько кварталов, мужчина забежит в гараж где ему выход перекроет полицейский Нэш Расти. Тогда бандит попытается отстреливаться однако будет застрелен сам.

Хотя и шанс арестовать его очень мал, все таки он есть. Если не побежать по пути который указала испуганная девушка, а обогнуть дом и выйти на лужайку с той стороны будет ехать мусоровоз перекрывающий вам путь когда Фелпс следовал по пятам, однако теперь не чего не мешает для захвата бандита на мушку. После предупредительного выстрела в воздух, он испугавшись остановится.