ФЭНДОМ

Начинающий грабитель
Wold Be Robber
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, Гранд, между 4-й и 5-й стрит.
Код: два
«Шевельнешься - стреляю.»
— Бандит Коулу, наставив оружие на работника заправки.

Начинающий грабитель - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Фелпс и Галлоуэй получают сообщение о вооруженном преступнике на Гранд, между 4-й и 5-й стрит. По прибытии на место, они видят как владелец фруктовой лавки, помогает раненому мужчине. Коул спрашивает что случилось. Он говорит что какой-то тип решил обнести его ларек, а парень бросился на помощь и схлопотал пулю, грабитель же убежал через парковку. В ту же минуту, моемо детективов проносится желтый паккард. Полицейские вступают в погоню, попутно сообщая по радио о удирающих преступниках.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: вооруженный преступник. На Гранд - между 4-й и 5-й стрит. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, вооруженный преступник на Гранд, между 4-й и 5-й стрит. Латиноамериканец, пять футов шесть дюймов, около ста сорока фунтов. Соблюдайте осторожность. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

ПрохождениеПравить

После разговора с владельцем лавки, Коул и Расти вступают вдогонку за грабителями. Погоня получается весьма долгой, так как бандиты умудряются проскакивать засады полицейских которые перекрывают улицы патрульными машинами, тем не менее преступники не справляются с управлением и врезаются в заправочную станцию. Первый грабитель забирается по лестнице на крышу а второй прихватив работника станции в заложники, угрожает подоспевшим детективам что пристрелит беднягу при малейшей провокации. Однако неосторожно высунувшаяся голова из за спины мужчины, становится легкой мишенью Фелпса, что приводит к плачевным последствиям.

Разделавшись с ним, Коул поднимается на крышу, и вступает в перестрелку с уже ожидающим его парнем, после чего убивает его.