ФЭНДОМ

Нападение на боулинг
Bowling Roberry
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, угол 9-й и Гранд в "Боулинге Роулинга".
Код: три
«А ну, проваливайте! Сегодня закрыто, ясно?»
Уог посетителям боулинг клуба, выгоняя их из помещения под дулом дробовика.

Прыжок в никуда - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Детективы Фелпс и Галлоуэй получают срочное сообщение о ограблении на углу 9-й и Гранд в "Боулинге Роулинга". По прибытии на место преступления, они видят одного из бандитов который выгоняет посетителей под дулом дробовика, объявляя что это место закрыто, заметив подъехавших полицейских он оповещает об этом других членов банды.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: ограбление на углу 9-й и Гранд. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, ограбление на углу 9-й и Гранд в "Боулинге Роулинга". Действуйте по коду "три".

ПрохождениеПравить

После того как бандит заметил подъехавших полицейских, он оповещает об этом других членов банды, и открыв огонь пытается задержать детективов однако сам гибнет под пулями. С первым парнем которым розмахуя дробовиком будет мчаться на перерез, лучше быть осторожным так как пару выстрелов может здорово навредить здоровью. Лучшим способом будет подловить его между зарядами. Когда Фелпс покончив с ним направляется в боулинг там их уже поджидают еще трое преступников. Расправившись с двумя, последний видит что ему не выйти победителем и испугавшись убегает. Но Расти и Коул забежавшие с двух сторон не дают выхода бандиту, и он берет в заложники работника боулинг клуба пытаясь диктовать свои требования, тем не менее Коул метким выстрелом попадает в неосторожно высунувшуюся голову, спасая жизнь юноши.

Примечание: если игрок убьет последнего бандита за прилавком, а не даст ему збежать, то сцены с заложником не будет.