ФЭНДОМ

Налет на кафе
Cafe Holdup
Информация
Отдел: Отдел поджогов
Место преступления: Лос-Анджелес, "Кафе братьев Боос", Саут-Хилл-стрит, 522.
Код: три
«Ты знаешь, как дела делаются. Давай деньги или готовься топать пешком на тот свет.»
— Налетчик владельцу кафе.

Налет на кафе - одно из уличных преступлений расследуемых отделом поджогов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Биггс получают срочное сообщение о ограблении в кафе братьев Боос, Саут-Хилл-стрит, 522. По прибытии на место, они видят как раненый работник заведения, похоже один из братьев, пытается ползти, но от многочисленных ран теряет сознание. Хершел проверят пульс, однако парень уже мертв. Вдруг детективы слышат громкую речь со стороны заднего двора. Полицейские спешат туда, трое налётчиков держат в заложниках владельца кафе, и двух девушек. Глава банды требует деньги иначе убьют всех. Мужчина отвечает что бы то убрал оружие, и успокоился, но получает только лишь удар в лицо. Бандит не выдерживает и говорит что считает до пяти.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре! Ограбление на Саут-Хилл-стрит, 522. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи. Выезжаем на ограбление.

Диспетчер: 11-К, принято, ограбление в кафе братьев Боос, Саут-Хилл-стрит, 522. 11-К, код "три", экстренная ситуация, включить сирены и мигалки.

ПрохождениеПравить

После слов что у парня есть пять секунд иначе он умрёт, начинается гемплей. Лучшим вариантом будет, подобраться поближе и стрелять когда грабитель будет на цифре три или два, преступники на долю секунды замешкаются, а оставшийся в живых владелец и девушки воспользовавшись замешательством смогут убежать, однако если вы отроете огонь с дальнего расстояние то Феплс не попадет, и под пулями в суматохе могут погибнуть заложники.

Когда глава шайки убит, а взбудораженные налетчики бросаются в укрытия, к черному входу подъезжает четвертый бандит.

Игроку в этой ситуации нужно быть крайне острожным так как у одного Автоматическая винтовка Браунинга, а у двоих автоматы Томпсона. Главное это выжидать между очередями, и не высовываться понапрасну.

Интересные фактыПравить

  • Название заведения "Кафе братьев Боос", может быть отсылкой к американскому комедийному киномюзиклу 1980 года - "Братья Блюз".
  • Если Фелпс не выстрелит в течении пяти секунд, которые отчитывает налётчик наставив пистолет на владельца кафе, то бедняга будет убит, а миссия провалена.