ФЭНДОМ

Мстительный ревнивец
Vengeful Ex
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, Ольвера-стрит-плаза.
Код: три
«Не лезьте не в свое дело! Да что ж ко мне вечно цепляются?»
Морган Боухрайнгер офицеру Мартину Матиасону.

Мстительный ревнивец - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Джоана Алфорд, поссорилась со своим возможно бойфрендом или мужем, Морганом Боухрайнгером который гораздо старше девушки. Не вытерпев по его словам делишек на стороне, он решает выяснить отношения на публике, однако спор не залаживается та как у старого ревнивца с собой револьвер которым Морган угрожает убить Джоану за то что она вытворяет в его отсутствие, Алфорд отвечает что он сумасшедший и не хочет с ним разговаривать. В то же время детективы Фелпс и Галлоуэй получают срочное сообщение о нарушении общественного порядка и направляются прямиком на место. По приезду они уже видят что патрульный офицер Мартин Матиасон подоспевший раньше пытается успокоить разбушевавшегося Боухрайнгера, тем не менее тот недоволен что в личные дела лезут посторонние, и направив оружие стреляет в полицейского. Коул и Расти спешат на помощь офицеру, Морган заметив детективов, бросается на утек, попутно отстреливаясь, но нелепым побегом старик подписал своей возлюбленной билет в один конец, так как пытаясь скрыться выбежал на встречу едущему грузовику, водитель увернулся от мужчины но влетел прям в бегущую Джоану.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: нарушение общественного порядка. Ольвера-стрит-плаза. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, нарушение общественного порядка, Ольвера-стрит-плаза. 11-К, Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками.

ПрохождениеПравить

После того как Морган выстрелит в патрульного офицера Матиасона, он попытается удрать свернув на узкую улочку с обеих сторон уставленную фруктовыми прилавками, овощными киосками и ящиками для погрузки товаров. Это дает преимущество преступнику так как вокруг полно бегущих в панике людей, а так же есть где спрятаться чем незамедлительно пользуется Боухрайнгер. Однако самый лучших шанс подкараулить старика, немного выждав, а не начинать палить сразу же, так как есть очень большой риск задеть кого ни будь из гражданских. Когда Морган отстреливаясь решит сменить укрытие перебежав вниз по кварталу к грузовой машине, тогда и нужно открывать огонь, арестовать Моргана не получится.