ФЭНДОМ

Машина консула
TheConsul'sCar
Информация
Отдел Транспортный отдел
Место преступления Задний двор Джейкоба
Улики 17
Люди 5
Вопросы 13
Места Задний двор Джейкоба
Автосалон «Братья Дьюи»
Центральный полицейский участок
Квартира Дельгадо
Нелегальная уличная гонка
Прогресс
Предыдущее дело Следующее дело
Отсутствует Обвенчанные на небесах

Описание Править

Роскошный новый седан марки «Паккард» обнаружен бесхозным на пустующем участке рядом со Второй улицей, между Олив-стрит и Гранд-авеню. Местный житель Освальд Джейкобс сообщил, что машина была брошена у него на заднем дворе неизвестными.

Задания Править

Список заданий, который игрок должен сделать во время прохождения миссии:

Условия провала Править

Ниже дан список условий, из-за которых игрок может провалить миссию:

Прохождение Править

Получив от капитана Лири поручение заняться новым делом, выходи из участка и направляйся на место происшествия, где был обнаружен брошенный автомобиль.

По дороге, если ты решил не пропускать поездку, а сесть за руль, из разговора Фелпса с напарником ты узнаешь детали о судьбе «героя» твоего предыдущего расследования — Эдриана Блэка: Николь, его любовница из Сиэтла, бросила того, после чего многострадальная жена, Маргарет Блэк, решила принять незадачливого казанову обратно в семью.

На недоумённое замечание Бековски по поводу отсутствия у неё какой-либо гордости Фелпс возражает, что проявление гордости предшествует падению, но не наоборот. Уж это он узнал на личном опыте.

Место происшествия Править

Прибытие на место происшествия запустит небольшую сценку: патрульный офицер Томас Хоулихэн направит детективов во двор, где был обнаружен автомобиль. Здесь их встретит другой патрульный Джек Тэбот, который сообщит, что машина, возможно, принадлежит кому-то из дипкорпуса, так как несёт на себе иностранный флаг.

Освальд Джейкобс, сообщивший в полицию о находке, находится на крыльце своего дома. С ним мы побеседуем позже, сперва необходимо произвести осмотр машины и местности вокруг.

Подойди к распахнутой водительской двери рядом с маркером «A». Первая из интересующих нас улик — оформленный регистрационный бланк на автомобиль, из которого Фелпсу становится известен регистрационный номер и то, что машина находится в собственности аргентинского посольства.

Чуть левее от предыдущей точки, рядом с левым передним колесом обрати внимание на единственный сохранившийся флаг Аргентины. Второй флаг, по-видимому, был отломан и отсутствует. Возможно, кто-то забрал его в качестве сувенира, так как реальной ценности с целью перепродажи он не имеет.

Продолжив осмотр автомобиля спереди, обрати внимание на маркер «B», который указывает на отсутствующие номерные знаки машины. Если ты изучил регистрационный бланк под маркером «A», то номер машины должен добавиться к описанию данной улики, в противном случае он останется неизвестен Фелпсу.

Переходи к маркеру «C» рядом с передним правым колесом — его также нет. Коул замечает, что воровство колёс — занятие для любителей, профессиональные угонщики разобрали бы машину по винтику где-нибудь на укромном складе. Ты можешь также заглянуть в багажник «Паккарда», но он, увы, пуст.

Зато неподалёку в песке рядом с маркером «D» валяется гаечный ключ. При внимательном рассмотрении вещдока ты прочтёшь надпись: «Собственность „Братьев Дьюи“». Эта информация добавит новое задание в твой блокнот: выяснить адрес автосалона «Братья Дьюи». Но перед тем следует пообщаться с очевидцем.

Ты найдёшь Освальда Джейкобса на крыльце его дома, в сторону которого обращён брошенный автомобиль. В процессе предварительного общения со свидетелем список улик пополнит угнанный «Паккард».

Допрос Освальда Джейкобса Править

Вопрос: Показания свидетеля

Когда Фелпс спрашивает, видел ли Освальд того, кто угнал «Паккард», свидетель уверенно заявляет, что разглядел троих мексиканцев, которые крутились около машины.

Правильная оценка: Правда

На уточняющий вопрос, чем те были заняты, Освальд говорит, что они отвинчивали детали автомобиля, включив для подсветки фары своего старого «Форда». Когда он пригрозил им вызвать копов, ночные гости быстренько погрузились в свой «Форд» и укатили прочь, «вопя и выкрикивая оскорбления на мексиканском».

Вопрос: Подозреваемые латиноамериканцы

Затем Фелпс интересуется, подходил ли Освальд к брошенному «Паккарду» после отбытия мексиканцев, и тот, прищурившись, уверяет, что даже не думал приближаться к машине.

Правильная оценка: Сомнение

Он явно недоговаривает всю правду, поэтому выкажи сомнение его словам, чтобы заставить хитреца расколоться: любопытство взяло верх и он действительно выходил из дома осмотреть авто. Однако, похоже, что это всё и больше ему признаться не в чем.

Вопрос: Автомобиль вероятного подозреваемого

На просьбу описать автомобиль подозреваемых Освальд даёт крайне скупые сведения: старый «Форд», номер разглядеть не удалось.

Правильная оценка: Правда

Однако если воодушевить старика комплиментом по поводу его явной склонности подмечать детали, тот выдаст более подробную характеристику: модель явно старая, но выглядела машина очень ухоженной и свежей, блестящего красного цвета, такую тачку заметишь за версту.

Вопрос: Автомобиль, с которого сняли запчасти

Наконец, на вопрос о пропавших деталях Освальд попытается убедить детективов, что мексиканцев интересовали только колёса и больше ничего из автомобиля они не забрали. И вновь прищур вкупе с ухмылкой выдают допрашиваемого с потрохами, но так как вещдоков у нас на руках нет, следует выбрать «Сомнение».

Правильная оценка: Сомнение

Стоит Фелпсу припугнуть Освальда досмотром, если тот сам не расскажет, что он взял из машины, как старый пройдоха сообщит о записной книжке, которую он утащил из бардачка брошенного «Паккарда». Конечно же, он собирался показать её детективам — вон она, лежит на скамейке на заднем крыльце его дома.

Сбор информации Править

На этом ваша беседа завершится. Поднимись на крыльцо и подбери записную книжку, о которой только что рассказал Джейкобс. Её хозяин — некто Хуан-Франсиско Вальдес — добавится в список фигурантов в данном расследовании.

Полистай находку — помимо списка мужских имён и кратких характеристик их обладателей ты обнаружишь телефонный номер Уильяма Дьюи — фамилия совпадает с той, что выгравирована на гаечном ключе.

Пора выяснить, как отыскать этого Дьюи. Прямо во дворе ты увидишь столб с аппаратом прямой связи с полицией (также в этот момент он станет обозначен на радаре). Подходи и жми кнопку действия, чтобы связаться с полицейским управлением и запросить в архиве данные на «Братьев Дьюи». Тебе сообщат адрес дилера, который занимается продажей «Паккардов».

Затем Фелпс попросит соединить его с телефонным номером из книжки, который указан рядом с одним из мужских имён в списке — Джон Мэдсен. Однако из разговора с женщиной, ответившей по данному номеру, выяснится, что она мать Джона и её сын, шестнадцатилетний парнишка, сейчас на занятиях.

Наконец, Коул решает проверить, нет ли для него сообщений. Оказывается, этим утром было подано заявление о пропаже «Паккарда» с тем же самым регистрационным номером, что у обнаруженного на пустыре автомобиля. Заявитель — Хуан-Франсиско Вальдес — лично находится в полицейском участке и требует «аудиенции». У тебя в блокноте появляется новое задание: допросить Хуана Вальдеса.

После окончания разговора перед тобой встанет дилема, каким путём продолжить расследование: отправиться в автосалон либо в полицейский участок. Поскольку оба варианта позволяют завершить дело с рейтингом в 5 звёзд, оставляем решение за тобой. Исключительно по соображениям удобства перемещения по городу первым стоит посетить автодилера.

Автосалон «Братья Дьюи» Править

Прибывших в автосалон детективов приветствует сам хозяин — Уильям Дьюи. Кратко описав суть проводимого расследования, Фелпс интересуется у Дьюи судьбой используемых его механиками инструментов, поскольку один из их гаечных ключей обнаружен на месте происшествия.

Владелец приглашает Фелпса и Бековски проследовать за ним в расположенный рядом гараж. Остановившись рядом с верстаком и стендом с инструментами у левой стены, Дьюи предлагает осмотреть всё самим.

Подойдя к верстаку, обрати внимание на лежащие на нём гаечные ключи и пустые места на специальном стенде для инструментов. Бери по очереди каждый ключ и помещай его на правильное место в соответствии с размером и цветом.

Всего будет три ключа с жёлтой меткой и два — с красной. Разобравшись с этой несложной головоломкой, Фелпс выяснит, что недостаёт одного красного ключа размером три четверти дюйма — именно такой и был обнаружен рядом с брошенным автомобилем.

В результате ты получишь новую улику — украденный гаечный ключ, и очередного фигуранта — механика Габриэля Дельгадо, за которым и числится рабочий набор, откуда пропал инструмент.

Поскольку исследовательская мелодия продолжает звучать, продолжи изучение содержимого гаража. В помещении полно иных инструментов и номерных знаков, однако интерес необходимо проявить лишь к табличкам с номерными знаками, которые вывешены в ряд на стене левее стенда, где ты занимался размещением гаечных ключей. Фелпс обратит внимание, что ни один из данных номеров не относится к дипломатическим.

На этом осмотр гаража можно завершить и отправиться обратно к выставочному павильону для разговора с хозяином конторы.

Допрос Уильяма Дьюи Править

Вопрос: Связь с Вальдесом

Когда Фелпс интересуется знакомством Дьюи и Вальдеса, автодилер всё отрицает и заявляет, что покупкой автомобиля занималось посольство. Заметь, как он отводит глаза, сглатывает и нервно покачивается — Уильям Дьюи явно лжёт и у тебя есть улики, чтобы это доказать.

Правильная оценка: Ложь Доказательство: Записная книжка Вальдеса / Предполагаемая взятка*

  • Второе доказательство будет у тебя на руках, если сначала отправиться в участок и успешно допросить Хуана Вальдеса.

Прижатый к стенке Дьюи признаётся, что встретился с Вальдесом в баре и они договорились об откате за покупку посольством «Паккарда».

Вопрос: Гаечный ключ, использованный при угоне

Фелпс интересуется по поводу принадлежащего салону гаечного ключа, который был использован злоумышленниками для снятия колёс с брошенного автомобиля. Дьюи утверждает, что ключ пропал из его гаража в результате буквально эпидемии краж. Он неплохой лжец, этот бизнесмен, однако чересчур сильно сжатые губы подводят Дьюи.

Правильная оценка: Сомнение

Надавив посильнее, Фелпс узнаёт, что Уильям Дьюи нанимает на работу нелегальных мигрантов, которые обычно и тащат из гаража всё, что плохо лежит.

Вопрос: Местонахождение Дельгадо

Фелпс интересуется, где он может найти Габриэля Дельгадо. Дьюи разводит руками и сообщает, что понятия не имеет, однако всё то же сомнительное выражение, что мы уже видели прежде, не сходит с его лица.

Правильная оценка: Сомнение

Если ты правильно выбрал вариант реакции на полученный ответ, Фелпс пригрозит Дьюи и добьётся-таки адреса подозреваемого: Хилл-стрит, дом 103, квартира 3. У тебя в блокноте появится новое местонахождение и задание наведаться на квартиру Дельгадо.

Полицейский участок Править

Чтобы собрать все доказательства и получить итоговый рейтинг в 5 звёзд, тебе необходимо вернуться в участок и провести допрос Хуана Вальдеса, который по собственной воле явился туда для беседы с детективами.

На входе начальник смены Мэл Флайшер сообщит Фелпсу и Бековски, что Вальдес ожидает их во второй комнате для допросов, «тщательно стараясь не прикасаться ни к чему руками», даже несмотря на надетые перчатки.

Проследуй по коридору справа от поста дежурного к кабинету с Вальдесом и приступай к допросу свидетеля. Тот явно недоволен продолжительным ожиданием и требует обращаться к нему, называя полностью его должность в соответствии с дипломатическим протоколом.

Допрос Хуана Вальдеса Править

Вопрос: История покупки «Паккарда»

На просьбу рассказать подробнее о приобретении «Паккарда» Вальдес отвечает, что всеми вопросами занимались его секретарь и водитель. При этом Хуан щурится и ёрзает на стуле.

Правильная оценка: Сомнение

Под нажимом Хуан Вальдес признаётся, что имела место взятка от владельца автосалона. Впрочем, в подобных сделках «это обычная практика».

Вопрос: Угон консульского автомобиля

Фелпс сообщает генеральному консулу, что его автомобиль уже найден, но хотелось бы прояснить обстоятельства кражи. Вальдес с уже знакомым по ответу на предыдущий вопрос видом предполагает, что машина, должно быть, была угнана из гаража консульства. Разумеется, он хотел бы, чтобы виновных отыскали и «хорошенько выпороли». К сожалению, отвечает Бековски, в Америке так не поступают.

Правильная оценка: Сомнение

Вновь выказав сомнение в полноте и искренности ответа генерального консула, ты заставишь Вальдеса назвать имя подозреваемого — Габриэль, сердитый парнишка из автосалона Дьюи. Фамилию он не помнит, но нам достаточно и этого. В блокноте появляется новый вопрос к Хуану Вальдесу.

Вопрос: Связь с Габриэлем

Фелпс интересуется, не было ли между подозреваемым и Вальдесом стычек. По мнению консула, нахальный молодой человек позабыл своё место простого механика и посмел задавать лишние вопросы. При этом Вальдес смотрит в стол и ещё сильнее ёрзает на своём стуле.

Правильная оценка: Ложь Доказательство: Записная книжка Вальдеса

Обвини свидетеля во лжи и подкрепи свои слова записной книжкой Хуана Вальдеса. Консул признается, что попытка устроить романтическую встречу с Габриэлем вывела молодого человека из себя и обернулась полным фиаско. На этом допрос Вальдеса завершится.

Квартира Дельгадо Править

Пришло время наведаться домой к Габриэлю Дельгадо. Его квартира находится всего в квартале севернее полицейского участка, только не вздумай по ошибке сунуться в тоннель на Хилл-стрит. Выйдя после допроса консула из здания, поднимись по Первой улице на горку до пересечения с Олив-стрит и там поверни направо.

Дом окажется состоящим из нескольких квартир. Чтобы убедиться, что ты на верном пути, проверь письма, валяющиеся на полу на первом этаже — среди адресатов будет Габриэль Дельгадо. Поднимайся по лестнице на второй этаж и стучись в квартиру под номером 3.

Открывшая дверь квартиры подружка Габриэля Анна Родригес говорит, что её парня сейчас нет дома. Бековски проводит её в гостинную и составит компанию на время, пока Фелпс будет осматривать помещение.

Слева от дивана стоит обеденный стол, на котором ты найдёшь украденный аргентинский флаг в небольшой вазочке. Глупо было оставлять у себя подобного рода «сувениры».

Далее по коридору проследуй к спальным комнатам. По пути изучи фотографию на шкафчике: Дельгадо и его старый, но прекрасно выглядящий «Форд». В конце коридора загляни на кухню. Оставшиеся на столе тарелки выдадут Фелпсу, что недавно здесь завтракали двое.

Выходи из кухни через заднюю дверь на балкон и спускайся по лестнице во внутренний дворик. Обрати внимание на небольшой сарайчик для хранения инструментов. Позолоченная дверная ручка подскажет, что можно попасть вовнутрь.

Так-так, здесь Дельгадо решил спрятать украденные с консульского «Паккарда» номера (в ящике у правой стены) и колёса (возле полки слева от входа). Возвращайся обратно в дом, чтобы узнать у Анны Родригес, что ей известно о Габриэле и его тёмных делишках.

Допрос Анны Родригес Править

Вопрос: Последний контакт с Габриэлем

Фелпс просит честного ответа, был ли Габриэль недавно дома. Анна говорит, что не видела его уже трое суток. Это ложь и мимика выдаёт её.

Правильная оценка: Ложь Доказательство: Украденный аргентинский флаг/Тарелки с остатками завтрака

Выбери одно из возможных доказательств того, что Дельгадо был здесь не так давно, и Анна согласится: Габриэль заходил домой прошлой ночью. Он был жутко сердит и оставил в сарае какие-то вещи.

Вопрос: Мотив для угона автомобиля

Фелпс интересуется, знает ли Анна, почему Дельгадо решился на угон автомобиля консула. Та отвечает, что один из клиентов Дьюи нанёс Габриэлю оскорбление и чувство уязвлённого достоинства подвигло того на ответные действия. Свидетельница сердито смотрит прямо в глаза детективу и, похоже, ничего не скрывает на этот раз.

Правильная оценка: Правда

Выбрав правду, ты узнаешь от Анны ещё чуть больше о произошедшем инциденте: мужественность Габриэля была поставлена под сомнение и, «чтобы доказать этому педику» обратное, он угнал автомобиль.

Вопрос: Найдены дипломатические номера

Коул задаёт вопрос о дипломатических номерах и других обнаруженных им доказательствах. Мисс Родригес отрицает, что ей что-либо известно об этих вещах.

Правильная оценка: Сомнение

Используй сомнение, чтобы Фелпс применил угрозу заключить Анну под стражу за препятствование расследованию. Это заставит её назвать место старта уличной гонки на Санта-Фе-авеню, в которой Габриэль должен принять участие. Полученная информация добавит новое задание и точку на карте для посещения.

Вопрос: Местонахождение Габриэля

Если ты ошибся с предыдущим вопросом, в разговоре с Анной появится четвёртый пункт. Фелпс сообщает, что Габриэль сегодня не вышел на работу, и спрашивает, где его можно найти. Анна отвечает, что он катается где-то на своём авто.

Правильная оценка: Правда

Выбрав правду, ты дополнительно узнаешь, что Дельгадо тусуется со своими приятелями Хулианом и Энрике, а также место проведения уличной гонки.

Провал допроса Править

Если беседа с Анной пройдёт из рук вон плохо и местонахождение Габриэля в итоге останется для детективов загадкой, по выходе из дома ты получишь шанс применить свои навыки в слежке. Незаметно проследуй за Анной и она приведёт тебя прямиком к старту гонки с участием Дельгадо. Нелегальная уличная гонка

Езжай к линии старта на Санта-Фе-авеню в районе Первой улицы. Приблизившись к месту проведения гонки, Бековски укажет на красный «Форд» Дельгадо в тот момент, когда взмах зелёного флага оповестит о начале заезда.

Оказавшись позади всех гонщиков, направляющихся на юг по Санта-Фе-авеню, начинай преследование. Красная иконка вражеского автомобиля на радаре означает не только машину Габриэля Дельгадо, но и его соперников. Однако постарайся не тратить на них своё время и сконцентрируйся на алом «Форде»: обойди других гонщиков и начинай таранить автомобиль подозреваемого.

Если ты отстанешь от Дельгадо слишком далеко, в районе Четвёртой улицы проезжающий поезд отрежет тебя от преследуемого и догнать его после этого будет почти невозможно. В случае провала гонки эта часть миссии начнётся заново с точки старта.

Перед полицейским блокпостом Дельгадо свернёт налево под мост Шестой улицы и помчится к каналу для борьбы с наводнениями. Достигнув дна канала, он возьмёт влево и продолжит путь по воде, доходящей до бампера. Следуй за ним, стараясь избегать столкновения с мусором в воде, а также не провалиться в шлюзы для сброса воды на боковой поверхности канала, когда Габриэль выедет туда.

В конце концов Дельгадо воспользуется трамплином слева, с помощью которого перемахнёт через движущийся железнодорожный состав. Не отставай и сразу по приземлении продолжай таранить свою цель. Этот прыжок должен добить автомобиль беглеца.

Выскакивай из машины и произведи арест Габриэля Дельгадо, пока тот не попытался задать стрекача на своих двоих. Дело закрыто, смотри заключительный ролик и принимай поздравления от капитана Лири с успешным завершением расследования, вслед за которым последует очередная порция военных воспоминаний Коула.

ПОР
Дела
Патрулирование
В отражении... - Вооружён и очень опасен - В бессрочном розыске - Покупатель, будь осторожен!
Транспортный отдел
Водительское сиденье - Машина консула (PS3-эксклюзив или DLC) - Обвенчанные на небесах - Прокол (Предзаказный бонус или DLC) - Падший Идол
Отдел убийств
Помада цвета крови - Золотая бабочка - Смерть в шёлковых чулках - Белая туфелька смерти - Убийство секретарши - Убийства на новолуние
Отдел нравов
Чёрный Цезарь - Косяковое безумие (DLC) - Подстава - Обнажённый город (Предзаказный бонус или DLC) - Божественное предопределение
Отдел поджогов
Газовщик - Прогулка по Елисейским полям - Спичечный домик - Вежливое приглашение - Николсон Электроплейтинг (DLC) - Другая война
Прочее
Уличные преступления
См. также Дела