ФЭНДОМ

Маргарет Блэк
M Black
Информация
Пол женский
Положение жива
Семья Эдриан Блэк - муж
Дата рождения 1917
Актриса Кейт Коннор

Маргарет Блэк - персонаж L.A. Noire, жена Эдриана Блэка, свидетель в миссии "Водительское сиденье".

Биография Править

Маргарет Блэк вышла замуж за Эдриана Блэка. Они не были счастливы в браке, даже спали в разных комнатах. Маргарет узнала, что у её мужа был роман с секретаршей во время командировки в Сиэтле. Несмотря на то, что они не были счастливы в браке, но разводиться не собирались. Эдриан проводил большую часть времени в баре "У Кавано" со своим другом и коллегой по работе Фрэнком Морганом.

Эдриан, боясь подать на развод, решил инсценировать собственную смерть, чтобы уехать в Сиэтл и начать новую жизнь. Он вместе с Фрэнком Морганом всё спланировал: Фрэнк на скотобойне купил живую свинью, забрызгал её кровью автомобиль Эдриана, который они и оставили на железнодорожной станции. На месте преступления были оставлены очки и пустой бумажник.

События в L.A. Noire Править

Детективы Коул Фелпс и Стефан Бековски посетили квартиру Блэков, чтобы задать несколько вопросов Маргарет Блэк. Она была обеспокоена лишь исчезновением мужа, хотя и знала о его романе. Она сказала, что не одобряет Фрэнка Моргана и сказала, что он "тенистый человек". Когда Фелпс и Бековски отправились в бар "У Кавано" для разговора с Морганом, они узнали, что Эдриан в квартире Моргана и ждёт момента, когда можно слинять из города. Эдриан был арестован, но Маргарет, несмотря на это и на роман с секретаршей, простила его.

Появление Править

Отдел транспорта Править