ФЭНДОМ

Макс Фабер
FotoFlexer Photo
Информация
Пол: мужской
Положение: неизвестно
Связи: LAPD
Место службы: Патруль
Должность: патрульный офицер
Актер: Эй Джей Кастро
«Детективы! Диспетчеры рвут и мечут.»
— Макс Фабер, Коулу Фелпсу и Рою Эрлу в деле "Божественное Предопределение".

Макс Фабер — персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - патрульный офицер.

БиографияПравить

Макс работает на должности патрульного офицера в Департаменте полиции Лос-Анджелеса.

События в L.A. NoireПравить

Впервые появляется во время первого дня Фелпса на должности детектива в Дорожном отделе, в мисси "Водительское сиденье". Макс спокойно наблюдает за происходящим оперившись на дверцу шкафа в самом конце помещения.

Намного позже, Фабер показан в деле "Божественное Предопределение", во время работы Коула в Отделе нравов, он забегает в кабинет, со срочным сообщением о перестрелке на Норт-Бронсон, 1384.

В ходе расследования, Макс появляется еще раз, заглядывая в комнату для допросов в которой Фелпс и Эрл заканчивали разговор с Джеком Келсо, он говорит о стрельбе в закусочной "У Роберта", снова срывая детективов с места. Чуть погодя, Фабера можно увидеть в перестрелке с бандитами которые заняли Голливудского почтовое отделение, его напарник неосторожно выбежав нарвался на пулю, Майк под швальным огнем спасает жизнь своему товарищу, затаскивая с открытого места за машину.

ПоявлениеПравить

Дорожный отделПравить

Отдел нравовПравить