ФЭНДОМ

«Фелпс, мне наплевать, что ты там натворил. Говорят, ты умеешь раскрывать преступления, но если облажаешься, я мигом вышвырну тебя из отдела.»
— Лилан Маккелти
Лилан МакКелти
MacCelty
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Отдел поджогов
Должность: капитан
Дата рождения: неизвестно
Оружие: неизвестно
Актер: Рэнди Оглсби

Лилан Маккелти — второстепенный персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности капитана, в Отделе поджогов.

Биография Править

Лилан появляется в первый день Фелпса на месте детектива в Дорожном отделе, после того как он был понижен из за скандала связанного с супружеской изменой с немецкой певицей Эльзой Лихтманн.

МакКелти говорит Коул, что ему нет дела до той исмтории, и хочет лишь того, чтобы Фелпс проявил себя отличным следователем как о нем лестно отзываться в Департаменте. Один из детективов проявляет недовольство тем, что Коул будет работать в их отделе, называя его крысой, однако Лилан просит его заткнуться.

МакКелти дает в напарники Фелпса, Хершела Биггса, который так же не желает брать Коула под свое крыло мотивирую это тем что он работает без партнеров. Тем не менее Лилан настаивает на совместном сотрудничестве, и Хершела приходится согласится.

Для начала МакКелти дает перове дело о пожаре в двух домах. Расследование заканчивается арестом Мэтью Райана, сотрудника InstaHeat, в результате радостный Лиланд говорит Коулу что если он продолжит в том же духе, то возможно вернет себе ту репутацию которою заслуживает.

Позже Лилан дает дело о расследовании пожара в доме Морелли. Когда в ходе разбирательства Фелпс выходит на Ллинда Монро, который явно замешан в этой истории, МакКелти предупреждает что бы Коул держался подальше от него, если не хочет проблем, ссылаясь на связи Монро и поддержку администрации города. Однако несмотря на уверения Лилана о всей серьёзности ситуации, Фелпс продолжает расследование, МакКелти пытается найти выход, из за того что Лалан не может уволить молодого и перспективного детектива безо всяких веских причин дабы не вызвать излишнее внимание прессы, то он находит рычаг давления на Коула в лице Биггса, угрожая ему в телефоном разговоре о досрочной пенсии.

Когда Коул при попытке арестовать пироманьяка Герберта Чепмена, подозреваемого в поджогах, убивает его в перестрелке, Маккелти с облегчением говорит, что отделу больше не понадобится бегать за этим умалишенным, так как он довольно таки сильно раздражал его, мешая работе детективам.

Лилан появляется снова, в деле Николсон Электроплейтинг. После закрытия дела, он высоко оценивает проделанную работу детективов, в ходе которой было установлена причина взрыва на фабрике, так же обнаружение того, что компания Локхид прибегла к промышленному шпионажу что бы узнать новую формулу полировки алюминия, и раскрытия Вернона Мэйпса, который пытаясь убрать конкурентов, был убит Фелпсом при погоне. МакКелти назвал это делом десятилетия.

Личность Править

Лилан показан как вспыльчивый человек, стоит лишь только дать малейший повод и он может разразится гневом, это происходит довольно часто, так как он всегда в плохом настроении, неосторожно сказанное слово может вызвать крик и ругань в сторону полицейского, который посмел спросить о чём-то не том.

Его отношение может быть объяснено тем, что отдел поджогов не блещет раскрываемостью и трудолюбивыми детективами, которые, чтобы поскорей закончить дело, могут закрыть пострадавших в пожаре за самоподжог, если даже бедняги мирно спали в своей кровати, когда кто-то решил устроить костёр.

После удачных раскрытых дел, он выражает искреннюю радость, и удовлетворение в работе Фелпса, так как больше он таким отношением не с кем не может похвастаться. Маккелти — честный полицейский, это можно понять из его нелюбви к Мэйпсу.

Появление Править

Отдел поджогов Править