ФЭНДОМ

Ленни Финкельштейн
Lenny
Информация
Пол мужской
Положение Мёртв
Связи Микки Коэн, Хосе Рамес
Дата рождения 1903
Дата смерти 3 сентября 1947 (44 года)
Оружие Colt M1911
Актёр Брюс Нозик

Ленни "Финк" Финкельштейн - персонаж L.A. Noire, появляется в миссии "Чёрный Цезарь".

Биография Править

Ленни Финкельштейн - шурин Микки Коэна и член синдиката Коэна, хотя Микки его недолюбливал. Ленни Финкельштейн - директор компании "Белый медведь", которая играла роль прикрытия эксплуатации морфина из армейских запасов и прятала этот морфин в ледяных блоках. Хосе Рамес участвовал в этой операции: сначала он получал морфин, потом доставлял его дистрибьюторам, таким как Мерлон Отти и Джермен Джонс.

События в L.A. Noire Править

Детективы Коул Фелпс и Рой Эрл должны были найти источник постановки украденного морфина и прибыли в штаб-квартиру компании "Белый медведь", чтобы арестовать Ленни Финка. После перестрелки, в которой громилы Ленни были убиты, Коул и Эрл предложили Ленни сдаться, но он отказался, зная, что должен был быть убит Микки за предательство. В конце концов, Ленни Финкельштейн был убит детективами в целях самообороны.

Интересные факты Править

  • "Fink" на американском сленге 1940-х годов означает "стукач". Следовательно, прозвище Ленни может указывать на его черту характера точно так же, как и его фамилия.
  • Понятие Ленни об убийстве ледорубом предполагает фактическое убийство Льва Троцкого в 1940 году.
  • Рой Эрл, кажется, получил удовольствие от убийства Ленни: как только заканчивается кат-сцена, где Ленни отказывается сдаваться, Рой стреляет в него несколько раз без остановки, убивая его где-то после 10 выстрелов без помощи Фелпса. Это, возможно, намекает на связь Роя Эрла с Микки Коэном, который тоже презирал Ленни.

Появления Править

Отдел нравов Править