ФЭНДОМ

Кыш, бандиты!
Кыш, бандиты!
Информация
Отдел: Дорожный отдел
Место преступления: Лос-Анджелес, "Эйнджелс Флайт", угол 3-й и Хилл-стрит.
Код: три
«Они... были вооружены. Эти подонки забрали все до последнего и смылись.»
— Жертва нападения.

"Ограбление ломбарда" - одно из уличных преступлений расследуемых Дорожным отделом.

ПоложениеПравить

Во время патрулирования дететивы Фелпс и Бековски, слышат срочное сообщение об ограблении на "Эйнджелс Флайт", угол 3-й и Хилл-стрит. Принимая вызов, они направляются на место происшествия. По прибытии, Коул и Стефан видят потерпевшего которого обобрали до нитки, даже украв его обувь. Он в отчаянии говорит что бандиты побежали в сторону переулка и их еще можно догнать.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям! Свидетель ограбления на углу 3-й и Хилл-стрит. Код "три" - вызов срочный с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи.

Диспетчер: 11-К, ограбление на "Эйнджелс Флайт", угол 3-й и Хилл-стрит. 11-К, действуйте ко коду "три", включите сирену и мигалки.

Бековски: "Эйнджелс Флайт". Наверняка какого-нибудь богатенького туриста обобрали.

ПрохождениеПравить

После разговора с жертвой, Фелпс бежит по направлению указанному мужчиной. Поднявшись по лестнице детективы заворачивают в переулок. Там уже делят награбленное двое парней, завидев полицейских они открывают огонь. Лучше сразу же спрятаться так как у одного из них дробовик, который сносит довольно много жизней, и после двух метких попаданий у Коула начинается звон в ушах и головокружение. Самый подходящий вариант, - это открыть огонь сразу, так как без боя преступники не сдадутся, а затянувшаяся перестрелка может привести к тому что бандиты сбегут, в переулке их ожидает машина довольно быстрая машина, Plymouth Special Deluxe Six.

Видео прохождениеПравить

.