ФЭНДОМ

Косяковое безумие - Второе дело, которое расследует Коул в отделе нравов. Добавляется с DLC.

Введение Править

Арчибальд Колмайер сообщает Коулу и Рою, что полицейский информатор Фредди Кэлхаун располагает сведениями касательно подпольной организации, распространяющей наркотики. Детективы прибывают в Фредди и узнают от него, что большая партия наркотиков хранится в доме Хуана Гарсии Круса по адресу Норт-Лас-Пальмас 1452. Детективы отправляются на указанное Кэлхауном место, чтобы провести расследование.

Фигуранты Править

  • Фредди Кэлхаун - Информатор, за деньги сообщающий полиции сведения о совершающихся преступлениях.
  • Хуан Гарсия Крус - Иммигрант из Мексики, в доме которого была найдена большая партия наркотиков. Убит при задержании в собственном доме.
  • Хорхе Гарсия Крус - Брат Хуана, тоже участвовавший в преступной схеме. Убит во время облавы в "Parnell's Soup".
  • Говард Парнелл - Владелец компании "Parnell's Soup", занимавшийся производством консервов. На его предприятии и совершалась подмена супа на наркотики.
  • Серхио Рохас - Сотрудник компании "Parnell's Soup", член преступной схемы.
  • Айрто Санчес - Продавец в магазине "XX century market", распространитель наркотиков, согласившийся сотрудничать с полицией и помогать следствию.
  • Эрнесто Хуарес - Организатор преступной схемы по распространению наркотиков. Убит во время облавы в "Parnell's Soup".
  • Виктор Сандерс - Глава преступной схемы и ее руководитель. Благодаря связям в полиции сумел избежать наказания, но его организация рухнула, так как ключевые её члены были либо арестованы либо ликвидированы.

Ход расследования Править

Прибыв по адресу, где находится дом Хуана Гарсии, детективы встретили отчаянное сопротивление: жители дома (Хуан и его друг) принялись расстреливать полицейских из окон своего дома. Фелпсу и Эрлу удалось пробиться в дом и пристрелить преступников.

Screenshot web 07

Перестрелка в доме Хуана Гарсии Круса

При обыске дома было обнаружено несколько важных вещей: огромное количество коробок с супом фирмы "Parnell's Soup", реклама "XX century market" и серебряный доллар, хранившийся у Хуана Гарсии Круса. Детективы решили отправляться на фабрику "Parnell's Soup".

Прибывших на фабрику детективов встретили весьма радушно, оказав им теплый прием и продемонстрировав сам процесс производства. Детективы делают вывод, что наркотики помещаются в банки без ведома владельца завода.

Говард Парнелл знакомит полицейских с Серхио Рохасом, который рассказывает о преступной организации, но имен не называет, так как не знает их. В руках Серхио Коул замечает серебряный доллар, похожий на тот, что был у Хуана. Детективы его конфискуют. Полицейским удается найти связь между "Parnell's So

up" и "XX century market" осмотрев журнал поставок крупных партий супа. Напарники едут в магазин для продолжения расследования.

Прибыв по адресу "XX century market", детективы видят, как несколько человек погружают огромные ящики с супом в грузовик. Рой Эрл вызывает подкрепление и магазин оцепляется.

Ворвавшись внутрь, детективы замечают, как продавец пытается убежать. Коул догоняет его и арестовывает.

Продавец оказывается связан с наркоторговцами, но, в отличие от Рохаса, он гораздо лучше осведомлен. Испугавшись, что его посадят в тюрьму или депортируют, Айрто Санчес выдает место встречи остальных членов банды - завод "Parnell's Soup" в ночную смену. В одном из его карманов Коул находит серебряный доллар. Детективы готовят новую облаву.
1310578194-la-noire-reefer-madness-dlc

Коул обнаруживает огромную партию наркотиков

Ночью, когда к заводу подъезжает грузовик, детективы замечают в нем человека, очень похожего на погибшего ранее Хуана Гарсию, и понимают, что это его брат, Хорхе Крус, а значит информация верна и наркотики действительно сейчас на заводе. Из засады выезжают несколько патрульных машин и полицейские начинают штурм завода.

На этот раз прием оказывается не таким радушным: наркоторговцы открывают по стражам порядка огонь на поражение. Начинается перестрелка, в результате которой все члены банды наркоторговцев погибли: Эрнесто был застрелен в будке на первом этаже, а Хорхе погиб на втором этаже, сраженный полицейской пулей. В руке у Эрнесто Хуареса Коул находит последний серебряный доллар. Последнюю монету детективы находят в кармане Хорхе Гарсии Круса.

Сопоставив все улики, детективы понимают, что эти доллары играют важную роль во всей этой истории. Сложив монеты вместе Коул получает надпись "Masangkay Metals". Рэй Пинкер делает предположение, что речь идет о заводе по производству изделий из металлов. Детективы отправляются в финальную точку этого расследования.

L-a-noire-9604

Сложенные вместе доллары

На заводе находится много охраны, но детективы уничтожают бандитов и пробиваются в кабинет главы всей этой организации - Виктора Сандерса. Коул арестовывает его, но вскоре понимает, что правосудие так и не настигнет преступника: благодаря связям он спокойно избегает наказания.

Так или иначе, Коул успешно закрывает дело.

Улики Править

Дом Хуана Гарсии Круса:

1.Серебряный доллар Хуана - В кармане убитого

2."Масангкай" - Запись в блокноте рядом с телом убитого

3.Партии наркотиков из Тихуаны - Синяя бухгалтерская книга в потайной комнате в курятнике

4.Консервы с супом - Нужно открыть банку в курятнике

+ Просмотр рекламы в спальне добавит локацию "XX century market"

Завод компании "Parnell's Soup":

5.Серебряный доллар Серхио - Автоматически во время разговора с Серхио Рохасом

Магазин "XX century market":

6.Серебряный доллар Айрто – Автоматически во время разговора с продавцом

Завод компании "Parnell's Soup" (ночью):

7.Серебряный доллар Эрнесто – После перестрелки нас позовет полицейский,монета на теле убитого, в левой руке.

8 Партия марихуаны в коробке – После перестрелки окликнет напарник, как откроете картонную коробку с наркотиками.

9. Серебряный доллар Хорхе - На втором этаже фабрики, где еще сидели 2 иммигранта, на трупе в нагрудном кармане. 

10.Собранные серебряные доллары – Решите головоломку: MAS-ANG-KAY MET-ALS.

Допрос Править

1. Говард Парнелл

1.1. Закатанные на заводе консервы с супом - Сомнение

1.2.Компания "Parnell's Soup" - Сомнение

1.3. Знание братьев Крус - Сомнение

1.4. Осведомитель Хорхе Гарсия - Правда

2. Серхио Рохас

2.1 Закатанные на заводе консервы с супом - Сомнение

2.2"XX century market" - Ложь; Улика - Серебряный доллар Хуана

3. Айрто Санчес

3.1. Знание об "Э.Х." - Ложь; Улика - Серебряный доллар Хуана

3.2. Партии супа "Парнеллс" - Сомнение

3.3. Хуан и Хорхе Крус - Правда

Достижения Править

Как и в любом DLC в "Косяковом безумии" всего пять достижений:

  • Ботаника

Самое просто достижение: вам нужно лишь пройти дело, не важно на какой рейтинг, не важно сколько улик вы соберете и сколько правильных вопросов зададите. Просто пройдите это дело и достижение ваше.

  • Незаконное вторжение с насилием

Для получения этого достижения вам нужно убить Хуана Гарсию Круса обойдя его дом и выбив заднюю дверь. Проход кажется заколоченным, но не забывайте, что с оружием в руках, Коул будет выбивать все двери.

  • Двигатель торговли

Обыщите весь дом Хуана Гарсии и, найдя все улики, сразу отправляйтесь в "XX century market". Однако, после получения достижения лучше всего сразу перезагрузить дело до момента штурма дома, ведь в противном случае вы не получите пять звезд за расследование.

  • Супчик с зеленью

После того, как найдете секретную дверь в курятнике, откройте сразу обе доступные банки с "супом".

  • Мелочь

Вам нужно собрать все доллары, полученные за время расследования, в одну надпись (см. раздел "Улики"). Если вы вдруг пропустили хотя бы один доллар при прохождении, то достижение вы не получите.

Интересные факты Править

  • Если вы сразу же после посещения дома Хуана Гарсии Круса отправитесь в "XX century market", то рейтинг "превосходно" вы не получите.