Фэндом

Костюмы (англ. Outfits) - предмет экипировки Коула Фелпса.

ИспользованиеПравить

В процессе игры Коул будет получать разнообразные костюмы. Переодеть их можно в любой момент через меню паузы (или сразу открыв мен. костюмов кнопкой Щ). Помимо смены внешнего вида многие костюмы будут давать вам бонусы к различным характеристикам: повышение урона, точности, скорости и прочее. Впрочем некоторые костюмы влияют изменяют игрока только внешне.

ПолучениеПравить

При переводе в Транспортный отдел детективом Фелпс покупает два костюма. Дальше по ходу игры он будет открывать новую одежду: с повышением уровней, за выполнение особых уличных заданий, открытие достопримечательностей или сбор киноплёнок и газет.

СписокПравить

Название Изображение Эффект Получение
Форма патрульного 224773676 640.jpg Форма уличного патрульного Доступна во время службы в отделе Дорожного патруля
Вундеркинд GoldenBoy.png "Купи и погладь два костюма." Этот костюм вы автоматически получаете, когда переходите в отдел дорожных происшествий.
Меч правосудия SwordOfJustice.png "Ночью Город ангелов становится гораздо опаснее." Открывается если наберёте третий уровень или автоматически, когда вы перейдете в отдел убийств.
Сыщик Hawkshaw.png Повышенная живучесть в бою Открывается на восемнадцатом уровне. Автоматически не открывается.
Снайпер Sharpshooter.png Повышает точность стрельбы из пистолетов и винтовок. Также набор добавляет в игру пистолет Nickel Plated. Этот костюм вы можите получить, если сделаете предзаказ на Best Buy.
Бродерик Broderick.png Вы можете наносить более сильные удары и выдерживать больший урон в драке. Этот костюм можно получить, если сделать предзаказ с Amazon.
Сансет-Бульвар Sunset strip.png "В таком костюме не стыдно показаться в компании звезд кино." Открывается при получении ?? уровня, или автоматически при переходе в Отдел нравов
Наёмный убийца Button Man.jpg Вы можете носить дополнительные боеприпасы для всех видов оружия. Идет вместе с DLC-миссией Обнажённый город. Открывается после того, как соберёте все Полицейские значки.
Чужак Outsider.png "Не верь всему, что пишут в газетах." Открывается, если вы набрали тринадцатый уровень или автоматически, когда вы переходите в Отдел поджогов.
Молния Чикаго Chicago Lightning suit.jpg Увеличивается меткость при стрельбе из пистолета-пулемета Томпсона, винтовки Браунинга и дробовика. Выдаётся всем участникам Rockstar Games Social Club.

ПримечаниеПравить

Во время службы в отделе Патруля Фелпс имеет только "форму патрульного". После перехода в следующий отдел этот костюм больше не будет доступен.

Stub felps.JPG
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь L.A. Noire вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики