ФЭНДОМ

Космические лучи
Космические лучи
Информация
Отдел: Транспортный отдел
Место преступления: Лос-Анджелес, заправка "Алако", угол Уилшир и Флауэр.
Код: три
«Так вот кто посылал космические лучи в мою комнату! Ну я тебе устрою! Мало не покажется. Хватит управлять моими мыслями!»
— Подозреваемый в нарушении общественного порядка.

"Космические лучи" - одно из уличных преступлений расследуемых Дорожным отделом.

ПоложениеПравить

Детективы получают срочное сообщение, о нарушении общественного порядка на заправке "Алако", угол Уилшир и Флауэр. Возможно душевнобольной.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: нарушение общественного порядка на углу 7-й и Флауэр. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи, берем на себя нарушение порядка.

Диспетчер: 11-К, нарушение общественного порядка на заправке "Алако", угол Уилшир и Флауэр.

Бековски: Возможно, душевнобольной. Ха, ну ты прямо не смог удержаться, да?

ПрохождениеПравить

Как только детективы прибудут на место, они заметят парня который без штанов и с кастрюлей на голове бьет битой безжизненное тело, выкрикивая угрозы в его адрес. Когда Фелпс попытается заговорить с ним, подозреваемые броситься бежать. Бековски останется рядом с телом, а Коул кинется в погоню за ополоумевшим мужчиной. Игрок может выбрать два варианта прохождения:

Первый:

Попытаться догнать его бежав следом, в этом случае парень будет удирать через стоянку кафе, если Коул замешкается то он будет издеваться на детективом исполняя танец "курицы". После непродолжительной беготни, мужчина сам же загонит себя в ловушку, забравшись на крышу одного из зданий из которого только один выход. Тогда он со словами прощания, броситься в низ, упав пластом на мостовую.

Второй:

Вы можете обмануть мужчину, не побежав следом, а перерезав ему путь зайти или с другой стороны стоянки, или же поймать его на перекрестке. Догадавшись что он в ловушке, парень начнет драку, но после нескольких ударов, горе преступник потеряет сознание.

Однако несмотря на возможный вариант плачевных последствий, детективам засчитают дело как успешно выполненное.