ФЭНДОМ

Коммуняки
Commies
Информация
Отдел: Отдел нравов
Место преступления: Лос-Анджелес, Первый национальный банк Голливуда, угол Голливуд и Хайленд..
Код: три
«Надо с ним как-то разобраться, сэр. На переговоры он не идет, и если его не подстрелить, он прикончит этого беднягу.»
— Офицер Джеймс Митчелл

Коммуняки - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают срочное сообщение о ограблении и перестрелке в Первом национальном банке Голливуда, угол Голливуд и Хайленд. По прибытии на место, они видят офицера Митчелла пытающегося вести переговоры с преступником который держит на мушке мужчину возле входа. Подоспевший Коул спрашивает о ситуации, патрульный говорит что трое попытались обнести банк, но им оказали сопротивление. Теперь они схватили в заложники с полдюжины клиентов и сотрудников. Внутри двое контролируют ситуацию, и еще один около двери, если бандиты занервничают и решат что здание будут брать штурмом, то нафаршируют клерков и вкладчиков свинцом. Но самое главное убрать парня рядом с парадкой, так как грабитель в любой момент может выстрелить в беднягу перед ним и незаметно скрыться, что явно добавит проблем детективам.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем патрулям: требуется подкрепление, угол Голливуд и Хайленд, повторяю, угол Голливуд и Хайленд, требуется подкрепление. Ограбление с перестрелкой. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К на связи. Выезжаем на ограбление.

Диспетчер: 11-К, ограбление с перестрелкой. Первый национальный банк Голливуда, угол Голливуд и Хайленд. Три заложника. 11-К, действуйте по коду "три".

Фелпс: Похоже, придется по-быстрому заехать в банк.

ПрохождениеПравить

После разговора с Джеймсом, Коул стреляет в грабителя перед входом до того как он успел нажать на курок, спасенный клерк удирает с места пальбы. Женщина которая так же была схвачена в заложника, пользуется моментом и незаметно сбегает попутно говоря детективам о том что нужно поторопится так как в помещении еще остались люди.

Однако как не стараться грабители услышав выстрелы, откроют огонь и все равно будь то сотрудник или посетитель будут убиты. Тем не менее если действовать быстро, бандиты займутся вами не обращая внимание на кричащих в панике людей, с двумя последними не составит труда разобраться, но нужно быть острожным с парнем у которого автомат Томпсона. Лучше всего спрятаться за гранитную колону, горе-преступник начнет ломится прямо к вам наплевав на укрытия, тогда и нужно стрелять.