Фэндом

L.A. Noire вики

Коллекции

138статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Коллекции (англ. Collectibles) в L.A. Noire - это различные предметы, которые можно найти на протяжении всей игры.

Золотые киноролики Править

Основная статья: Золотые киноролики

По всему Лос-Анджелесу разбросано 50 кинороликов, содержащие названия фильмов той эпохи.

Полицейские значки Править

Основная статья: Полицейские значки

На территории Лос-Анджелеса разбросаны 20 полицейских значков, за нахождение каждого из которых вы получите 5 очков опыта. Кроме того, собрав все жетоны, вы откроете доступ к костюму Наёмный убийца (Button Man), который предоставляет дополнительное количество боеприпасов.

Достопримечательности Править

Основная статья: Достопримечательности

По всему Лос-Анджелесу разбросаны 30 достопримечательностей. Когда вы найдете одну из них, она наносится на карту и вы получаете 5 очков опыта, а если переходите на новый уровень, то получаете один балл интуиции. За нахождение всех 30 достопримечательностей, вы получите достижение Туристический справочник (Star Map).

Газеты Править

Основная статья: Газеты

Во время некоторых расследований вы натолкнетесь на газеты, которые можно подобрать и осмотреть. Всего их 13. В каждой газете раскрываются события прошлого в виде различных кат-сцен.

Транспорт Править

Основная статья: Автомобили

Всего в игре 95 автомобилей. Игра всегда запоминает за какие виды машин вы садились. Когда игрок (не напарник) садится за руль машины, которой он прежде не управлял, игра покажет модель автомобиля и количество всех разных управляемых им автомобилей в левом нижнем углу экрана. Побывав за рулем 5 автомобилей вам выдается достижение "Автолюбитель". Поскольку полицейские автомобили меняются от напарника к напарнику, это происходит автоматически по ходу сюжета. За управление 40 разными автомобилями выдается достижение Коллекционер автомобилей. Когда вы побываете за рулем всех 95 автомобилей, вам откроется достижение "Автомобильный маньяк".

Также на Фэндоме

Случайная вики