ФЭНДОМ

Клайб Харт
Clybe Hart
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Патруль
Должность: патрульный офицер
Актер: Кен Лаки
«Меня от него тошнит.»
— Клайб Харт о Джеймисоне, в деле "Убийство секретарши".

Клайб Харт — персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - патрульный офицер.

БиографияПравить

Харт работает на должности патрульного офицера в Департаменте полиции Лос-Анджелеса. Отвечает за охрану товарной станции.

События в L.A. NoireПравить

Клайб впервые появляется в ходе расследование деле под названием Водительское сиденье, во время службы Фелпса на месте детектива в транспортной полиции. Харт сообщает Коулу и Бековски о ситуации, а так же говорит что один из свидетелей Нэйт Уилки который обнаружив брошенный автомобиль вызвал полицию, может быть полезен.

Харт позже показан в одном из уличных преступлений за дорожный отдел, в котором Клайб пытаясь остановить вооруженное ограбление военного магазина "Дяди Сэма", задерживает преступников, и держа их под дулом пистолета вызывает подкрепления, однако в стельку пьяный владелец магазина Ивринг Боусман, появляется из помещения и размахивая револьвером угрожает убить грабителей, так как они обносят его уже третий раз. В то время как Харт пытается успокоить разбушевавшегося Ирвинга, двое бандитов пользуются моментом и вытащив оружие открывают огонь, убив Боусмана и ранив Клайба, они пытаются убежать однако подоспевшие на срочный вызов Фелпс и Бековски, вступают в погоню за преступниками и в пристрелке последствия для двоих грабителей оказываются смертельными.

Тем не менее Харт оправился после ранения, и снова вернулся на службу. Клайб появляется в деле о убийстве секретарши, во время работы Фелпса в убойном отделе. Он докладывает о ситуацию в вновь прибывшим детективам, а так же упоминает о парне который обнаружил труп Джоне Фердинанде Джеймисоне, после разговора с Джоном, выясняется что он некрофил, Расти не выдерживает и ударив его в лицо, говорит Харту что бы тот забрал этот кусок дерьма.

Последний раз Харт появляется в отделе поджогов, в первый день Фелпса после понижения, он присутствовал в комнате для брифингов позади него, во время шутки Тилдена по поводу Эльзы, Клайб как и большинство детективов оценил юмор Уильяма, от души посмеявшись.

ПоявлениеПравить

Дорожный отделПравить

Уличные преступления (Дорожный отдел)Править

Отдел убийствПравить

Отдел нравовПравить

Интересные фактыПравить

  • Его имя, возможно отсылка к реально существующему человеку, программисту работающему в Rokstar, Майклу Харту.