ФЭНДОМ

Игра по-крупному
Against the Odds
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, Аптека "Эксперт" 486, угол Сансет и Айвар-авеню, Голливуд.
Код: два
«Деньги у меня, босс. Как по маслу, ставки двадцать к одному. Можем отойти от дел.»
Рэмпли.

Игра по-крупному - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают экстренное сообщение о подозреваемом в краже на углу Сансет и Айвар, возле букмекерской канторы. По прибытии на место, они замечают детектива Гарольда Колдуэлла, работающего в отделе краж, который следит за обстановкой, Коул спрашивает о ситуации. Он говорит что скоро должен явится рэкетир по имени Рэмпли, и поставить кругленькую сумму на одну из лошадей в пятом заезде. Его начальству все равно на бандита, но им нужен босс синдиката, которого полиция хочет взять за жульничество на скачках. Фелпс должен же сидеть за столиком и изобразить простака читающего газету, а после ставки проследить за преступником. Все это время детектива будут прикрывать.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам: задержание подозреваемого в краже на углу Сансет и Айвар. Ситуация экстренная. Принявшая вызов машина, ответьте.

Фелпс: 11-К на связи. Мы займемся подозреваемым.

Диспетчер: 11-К, встретьтесь с детективом, возможная кража на пересечении Сансет и Айвар, у букмекеров. Код "два", срочный вызов, без спецсигналов.

Фелпс: Всегда найдется повод заглянуть к букмекеру. Так ведь, Рой?

ПрохождениеПравить

После разговора с Гарольдом, Коул входит в помещение и садится на свободное место за столиком. Он берет газету и делает вид что усердно что то изучает в колонках Таймс. В то же время в конторе появляется упомянутый рэкетир Рэмпли, он ставит тысячу долларов на лошадь по кличке Кавалькада в пятом заезде, затем покидает букмекерскую.

Игроку в этом моменте нужно незаметно смешаться с толпой, так как преступник ведет себя очень нервно, и постоянно оглядывается. Коулу нужно просто присесть на лавочку или уставиться в витрину киоска, что бы бандит успокоился. В этой миссии можно заработать трофей Тень, за хорошую скрытность.

После преследования он выведет детектива на босса всей организации, который с нетерпением ждет его на пустыре. Когда Фелпс говорит что бы они оставались на месте, махинаторы открывают стрельбу. Но оба погибает под огнем полицейского.

Интересные фактыПравить

  • Это единственное уличное преступление, где игроку нужно преследовать подозреваемого.
  • В этой миссии детективы работают вместе с Гарольдом Колдуэллом, который довольно таки часто появляется в различных делах расследуемых Фелпсом.