ФЭНДОМ

Logo dlc

Загружаемый контент (англ. Downloadable content, DLC) - дополнительные игровые материалы, продаваемые и устанавливаемые отдельно от основной игры. Ниже приведён список дополнительного загружаемого контента для L.A. Noire.

ДелаПравить

Logo slip of the tongue

ПроколПравить

Дополнительное расследование в отделе дорожной полиции. Задержание водителя числящейся в розыске машины выводит детективов Фелпса и Бековски на крупный синдикат по угону и перепродаже автомобилей, действующий не только в самом Лос-Анджелесе, но и далеко за его пределами.

Logo naked city

Обнажённый городПравить

  • Отдел нравов
  • 31 мая 2011 г.
  • Также выдавалось в виде бонуса за предзаказ.

Дополнительное расследование в отделе нравов. Джулия Рэндалл, юная модель, обнаружена мёртвой в собственной ванной. Для коллег из «убойного» дело выглядит как рядовое самоубийство гламурной дивы, но у коронера имеются сомнения. Детективам Фелпсу и Эрлу предстоит выяснить, какой из многочисленных пороков покойной привёл в результате к трагическому финалу.

Logo nicholson electroplating

Николсон ЭлектроплейтингПравить

Дополнительное расследование в отделе поджогов. В 9:45 утра мощнейший взрыв потряс Лос-Анджелес. Несколько городских кварталов практически сравнялись с землёй, а воздух наполнился пеплом и дымом. Детективам Фелпсу и Биггсу, прибывшим на место взрыв — то, что осталось от завода Nicholson Electroplating, — предстоит найти ответы на множество вопросов в этом деле.

Logo reefer madness

Косяковое безумиеПравить

Дополнительное расследование в отделе нравов. Всего за 50 долларов информатор выводит детективов Фелпса и Эрла на крупнейшую сеть по распространению марихуаны, действовавшую практически у всех на виду.

Logo consuls car

Машина консулаПравить

Дополнительное расследование в отделе дорожной полиции. Роскошный новый автомобиль обнаружен брошенным без владельца, без номеров и даже без полного комплекта колёс. Ему прямая дорога — на свалку, а дело — в категорию «глухарей». Но у детективов Фелпса и Бековски есть зацепка: машина принадлежит консульству Аргентинской Республики в Лос-Анджелесе.

НаборыПравить

Logo sharpshooter

СнайперПравить

Костюм "Снайпер" повышает точность стрельбы из пистолетов и винтовок. Также набор добавляет в игру пистолет Nickel Plated.

Logo broderick

БродерикПравить

Костюм "Бродерик" улучшает боевые способности детектива в рукопашной схватке, а также повышает физическую устойчивость к получаемым ударам.

Logo chicago piano

Чикагское пианиноПравить

Chicago Piano — Thompson M1928 aka «Томми-ган». Ты можешь всегда найти его в багажнике полицейской машины детектива Фелпса в случаях, когда возможности дежурного пистолета могут показаться недостаточными для наведения порядка.

Logo chicago lightning

Чигагская молнияПравить

После назначения на должность детектива и перевода из патрульных в отдел дорожной полиции ты сможешь в любой момент игры одеть данный костюм, который придаст дополнительную точность при стрельбе из шотгана и автоматических видов оружия (Thompson M1, Thompson M1928, Browning Automatic Rifle M1918A1).

Logo badge pursuit

Полицейские значкиПравить

На территории Лос-Анджелеса разбросаны 20 полицейских жетонов, за нахождение каждого из которых ты получишь 5 очков опыта. Кроме того, собрав все жетоны, ты откроешь доступ к костюмю детектива Button Man, который предоставляет дополнительное количество боеприпасов.

L.A. Noire Rockstar PassПравить

Logo la noire rockstar pass
  • 31 мая 2011 г.

Цифровой купон, предоставляющий игроку право на загрузку всех платных DLC, кроме расследования “The Consul’s Car”. Обрати внимание, что в магазине Xbox Live Marketplace все дополнения, включённые в состав купона, продаются отдельно, поэтому активировать «пропуск» и загружать на консоль предоставляемый им контент следует только из меню в самой игре!

L.A. Noire: The Complete EditionПравить

  • 11 ноября 2011 г.

"Полное издание" включает весь доступный дополнительный контент.

ПримечанияПравить

  • Дополнения "Чикагская молния" и "Чикагское пианино" бесплатно доступны всем участникам Social Club.
  • Дополнения из раздела "Наборы" выдавались различными магазинами в качестве бонуса за предзаказ. 31 мая 2011 г. они стали доступны для покупки всем игрокам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики