Фэндом

L.A. Noire вики

Джек Келсо

138статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Храбрость — это не колодец, откуда можно зачерпнуть при необходимости. Храбрость непостоянна. Каждый человек и храбрец, и трус одновременно. Смирись с этим, Коул.»
— Джек Келсо
Джек Келсо
250px-Jackkelso.png
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Принадлежность: Офис окружного прокурора California Fire and Life (ранее)
Корпус морской пехоты США (ранее)
Место работы: Страховая компания: California Fire and Life
Должность: следователь
Дата рождения: 1913/1917
Семья: имеет двух сестер
Оружие: Browning Hi-Power
Другое оружие
Актёр: Гил Маккинли

Джек Келсо — один из основных персонажей, второй протагонист в L.A. Noire. До окончания Второй мировой войны служил в Морском Корпусе США, вместе с Коулом Фелпсом во время битвы на Окинаве. После того, как Джек вернулся с войны, он начал работать в компании California Fire and Life.

Биография Править

«Я в шоке! Три придурка метят в офицеры.»
— Сержант Чисхолм, о Фелпсе, Келсо и Меррилле

В начале Второй мировой войны Келсо поступает кандидатом в Офицерскую школу, в Корпус морской пехоты США. Во время обучения Джек встречает Коула Фелпса, также желающего быть офицером. Отношения между ними с самого начала не залаживаются, в глазах Джека целеустремлённый и заносчивый Коул выглядит человеком, который хочет обеспечить себе славу и послужной список, увешанный медалями, за счет других. Из-за этого с первого же дня знакомства между ними возникает конкуренция.

Джек не проходит экзамен на определения навыков офицера, так как у него, по убеждению проверяющей комиссии, а также и у Фелпса, недостаточно лидерских качеств для того, чтобы быть главой взвода. На самом деле, Келсо не слишком заботился о своем будущем в качестве офицера, так как изрядно устал от насмешек и издевательств со стороны слишком ретивого сержанта Чисхолма, пытавшегося быть грозной главой и этим настроившего пехотинцев против себя. Ввиду этого, Джек решил сделать все наобум.

Но несмотря на все это, Джек проявил себя способным и смышлёным малым при прохождении подготовки, чем заработал уважение роты. Однако Коул, который успешно сдал все тесты, становится помощником сержанта, что вызвало крайнее недовольство большей части взвода; кроме этого, масла в огонь подливает и Келсо, настраивая других пехотинцев против Фелпса, объясняя это тем, что Фелпс страдает «синдромом Кастера» и, следуя своими эгоистичными побуждениям, хочет нажить себе личную славу, принося ради этого в жертву жизни ни в чем неповинных парней, которые станут лишь конструкцией, которая поднимет его к пьедесталу почета.

На дальнейшее будущие его службы повлиял случай. Когда Келсо лишается своих честно заслуженных выходных из-за излишних придирок сержанта Чисхолма к чистоте оружия, он в гневе решает бросить обучение в офицерской школе, и пойти военнослужащим стрелком. После недолгосрочного обучения Келсо направляют на Тихоокеанский фронт, где ведутся ожесточённые бои против агрессии Японской империи. В компании за Окинаву Келсо поступает под командование Фелпса, чему он крайне недоволен: Джек часто огрызается и даже ослушиваться приказов Коула. В конце концов, Келсо получает долгожданное повышение за отличное ведение службы и выдающуюся храбрость; теперь, со званием сержанта, он берет свой взвод под личное командование.

Благодаря похвальному поведению на поле боя, Келсо зарабатывает большее расположение и доверие взвода. Также Джек на протяжении всей компании тесно сотрудничает с Коулом, однако их соперничество и частые разногласия в течении долгосрочного времени не давали покоя пехотинцам, которые недолюбливали "послушного мальчика" и карьериста Фелпса.

Так же большую роль в снижении авторитета Коула сыграла его расположение к японцам, чего явно не понимали другие военнослужащие, называвшие его предателем и чудаком. Однако, Фелпс в разговорах часто упоминал, что он уважает японцев за преданность и четкое ведении службы.

Во время одной из самых кровавых битв, на холме под названием Сахарная Голова, весь отряд Фелпса погибает, и лишь только он сам остаётся в живых; позже в одной из воронок его находит рота Келсо. В последствии Коул был награжден Серебряной звездой за "выдающуюся храбрость". Тем не менее, Джек был крайне недоволен этим, так как подозревал, что заносчивый Фелпс весь бой отсиделся в воронке, зарывшись в землю.

Так же, Келсо был свидетелем одного из провалов Коула, когда Фелпс приказал огнеметчику Айре Хогбуму зачистить вражеское укрытие, оказавшееся госпиталем для японских гражданских лиц. Под душераздирающие крики мучительно умирающих ни в чем неповинных мужчин, женщин и детей, Коул отдает приказ избавить их от мук. В ужасе от случившегося, морпехи добивают вопящие тела. Этот случай глубоко впечатался в память многим пехотинцам, которые еще больше невзлюбили Фелпса. Джек и другие свидетели этой бойни договорились больше некогда не упоминать об этом.

Позже Коул был отправлен домой из-за ранения. Но Келсо и остальная часть его взвода оставались на Окинаве до самого окончания войны.

Когда все остальные морпехи плывут домой на борту SS Coolridge, они узнают об успехах Фелпса в полиции Лос-Анджелеса и обсуждают это событие; вскоре разговор переходит на проблему о последующем трудоустройте по прибытии в Штаты. Однако один из пехотинцев, Кортни Шелдон, воспользовавшись моментом, предлагает подзаработать, украв партию морфина, которая находится на борту судна. Келсо отказывается в этом участвовать ни под какими уговорами. Однако, большинство морпехов соглашаются, мотивируя это тем, что заслужили маленький подарок от государства за их военные заслуги. Джек предупреждает Шелдона, чем это может обернуться и добавляет, что если они это провернут, то он потеряет к ним свое уважение как к тем храбрым солдатам, которые воевали с ним бок о бок. Несмотря на это, морпехи все равно крадут партию морфина, из-за остатков былого уважения и сочувствия к ним, Келсо решает молчать об этом инциденте.

События в L.A Noire Править

Отдел нравов Править

После увольнения из армии и возвращения в Лос-Анджелес, Джек устраивается на работу в страховое агентство California Fire and Life, под руководством Кертиса Бенсона. Спустя полгода, к Келсо приходит Шелдон, который находится в затруднительном положении. После кражи морфина, они связались с боссом местного криминалитета Микки Коэном, который начинает продавать сильнодействующее лекарство всем желающим, однако морфин — не простой аспирин, его доза должна быть ограничена, а множество его клиентов не соблюдают дозировку и умирают, привлекая излишнее внимание полиции. Кортни просит помочь Келсо ему избежать тюрьмы и предотвратить еще множество смертей, который могут случиться. Джек неохотно соглашается, при личной встрече с Коэном он заявляет о своем намерении прекратить поставки и продажу морфина, предупредив его об ответный мерах в случае чего.

Однако, Микки наносит удар первым: не желая закрывать слишком прибыльный бизнес, он начинает убивать всех бывших военнослужащих, причастных к этой сделке, и требует отдать ему остальную часть от краденой партии. В то же время Отдел нравов в лице Фелпса и Эрла, крепко занявшихся расследованием о продажах и поставках морфина, вплотную подходят к раскрытию этого дела. Несмотря на то, что полиция может покончить с беспределом Коэна и закрыть его наркобизнес, Келсо не доверяет Коулу, даже во время допроса он ничего не говорит, ссылаясь на непонимание того, о чем идет речь. Деяния босса мафиозного синдиката становятся безнаказанными в связи с резким закрытием дела, а также увольнением Фелпса из-за скандала, связанного с супружеской изменой.

Отдел поджогов Править

Также Джек берётся за расследования дела, начатого в связи с жалобой Эльзы Лихтманн, которая не желает принимать сумму выплаты по страховке за смерть своего возлюбленного, а хочет, чтобы Джек разобрался в том, что с ним произошло на самом деле. Однако руководитель страховой фирмы Бенсон говорит, чтобы он успокоил её и заставил принять деньги, так как в связи с потерей любимого человека она была немного не в себе. Но Джек начинает свое расследование о выяснении причин трагической смерти Лу Бухвальтера. Позже Келсо узнает, что стройматериалы, из которых возводят новые жилища, не пригодны к эксплуатации и взяты с закрытой киностудии. Новые факты приводят его к Фонду развития пригородов, к своему изумлению Джек узнает, что его начальник Кертис Бенсон так же причастен к этой афере, получая часть от лакомого пирога мошенника, грязного дельца и руководителя этой организации Лиланда Монро.

Так же удается раздобыть информацию о том, что в Фонд развития пригородов входят начальник полиции Уильям Уоррелл, мэр Лос-Анджелеса Флетчер Боурон, окружной прокурор Дональд Сэндлер. Келсо узнает, что финансирование сокращено, непрочный крепёж и сырой цемент с гипсовыми кирпичами приводят к скорым разрушениям конструкций. Также, в окружение Лиланда входит главный редактор «Лос-Анджелес Таймс» — Раймонд Гордон, печатая помпезные и хвалебные статейки о деятельности Монро и его бескорыстной помощи. И Харлан Фонтейн, доктор медицинских наук, известный врач в области психиатрии, имеющий влияние на множество своих пациентов, использует их в целях фонда, например, с Айрой Хогбумом, которого он заставлял в целях «лечебной профилактики» поджигать «старые ненужные» дома, которые идут под снос.

Иследуя стройплощадку «Элизиан Филдс», Джек, сам того не зная, заходит в ловушку, где его уже ждут люди Монро, который решил убрать порядком поднадоевшего следователя, дабы сохранить безнаказанность своей организации. Келсо пытается противостоять бандитам, однако их больше, в следствии чего они вырубают Джека. Дальше преступники звонят Лиланду для дальнейших указаний. Монро говорит разделаться с ним без лишнего шума, а потом закопать поглубже. Однако, по направлении к месту Келсо чудом удается сбежать. Украв машину, Джек избавляется от преследователей и добирается до безопасного места — на квартиру к Эльзе, где также находится и Коул. Тем не менее, Келсо из-за многочисленных ран теряет сознание перед открывшейся дверью, где с недоумением стоит Лихтманн. Фелпс прибегает на крик испуганной Эльзы, с пистолетом в руке и видя состояние Джека, вызывает скорую.

Келсо приходит в себя в больничной палате, рядом с ним сидит миссис Лихтманн. Она извиняется перед ним за то, что была не до конца честной по поводу дела о гибели её возлюбленного Лу. Главной целью была помощь Фелпсу, который зажат с двух сторон и нуждается в помощи Джека. Келсо говорит, что продолжит расследование несмотря ни на что, и так же надеется встретиться с ней еще раз при лучших обстоятельствах.

Позже после ухода Эльзы, к нему наведывается помощник окружного прокурора Лос-Анджелеса, Леонард Питерсен, который предлагает Джеку место следователя в прокуратуре, дабы помогать ему в борьбе с процветающим взятничеством, которое проело Департамент полиции до костей, и обнажило настоящее лицо служителей закона. Келсо предлагает Леонарду кое-что поинтересней: Лиланда Монро, зарвавшегося дельца, который подмял под себя почти весь Лос-Анджелес. Питерсен заинтересован.

«Дай мне то, что мне нужно, или я выбью это из тебя!»
— Джек Келсо во время разговора с Кертисом Бенсоном

Спустя некоторое время Келсо покидает больницу и направляется прямиком к Кертису Бенсону, продажному руководителю California Fire and Life, где работал Джек. Он застает его в компании 12 летней девчонки. Кертс пытается выпроводить Келсо, угрожая тем, что он не проживет и нескольких часов. Однако, Джек ударив Бенсона, приказывает тому сидеть смирно, пока он обыщет квартиру. В процессе Келсо находит договор о страховании, так же часть акций на владение компанией Элизиан филдс. Во время допроса Кертис тем не менее отказывается назвать истинные масштабы заговора, которые пресекают не только черту полицейского департамент, но и городского казначейства, только лишь загадочно говоря что "ставки гораздо, гораздо больше". После разговора с горе-начальником, Джек возвращается в свой бывший офис и изучает документы по делу о смерти Бухвальтера, пытаясь найти какие либо зацепки. Во время исследований бумаг его посещает Фелпс, который признается, что нуждается в помощи и извиняется за то, что подверг Джека опасности и за прошлые обиды. Келсо в ответ зачитывает ему лекцию о том, что медаль нельзя заслужить и Коулу пора бы уже перестать себя корить за трусость на Сахарной голове, потому что это была естественная реакция: ведь каждый человек одновременно и трус, и храбрец. Тем не менее, Джек соглашается помочь.

Джек находит зацепку в номере участка, который был прикреплен к делу Лу, и решает посетить городской архив, чтобы раздобыть информацию об этой застройке. Подняв сведения о Фонде развития пригородов, Келсо, к своему удивлению, обнаруживает,что в их организацию так же входит и Кортни Шелдон. Пытаясь разобраться, он узнает номер участка, однако таких участков по всему Лос-Анджелесу по крайней мере миллион, поэтому преобразив цифровое обозначение в буквенное, Джек наконец находит нужную секцию под 21-й буквой английского алфавита (U). В записях указана учетная стоимость в 350 долларов, однако после окончания строительства цена высоко взлетает верх, подбираясь к планке 3500 долларов. Келсо в недоумении от того, как Монро это проделывает, но его размышлениям мешают ворвавшиеся в помещения бандиты, те самые, которые чуть не убили Джека на стройплощадке. Они объясняют, что Лиланд просто так не позволит ретивому детективу рыть под ним могилу. Завязывается перестрелка, в которой Кесло наконец убивает преступников.

После возвращения домой, Джек получает приглашение о встрече по телефонному разговору от Монро. Однако Келсо, ожидающий подвоха, приезжает к дому Лиланда с компанией из нескольких человек, бывших сослуживцев. Джек после продолжительной пальбы наконец проникает в особняк, и там, расправившись с остальной охраной, он врывается в кабинет Лиланда и стреляет ему в ногу. Пока Монро истекает кровью, Джек осматривает помещение и обнаруживает достаточно компрометирующие доказательства о деятельности руководителя Фонда развития пригородов. Так, среди всего прочего находится компромат на Фонтейна, любезно предоставленный Роем Эрлом, главным детективом Отдела нравов. Также Келсо обнаруживает блокнот с именами, в которых записаны крупные денежные суммы; там присутствует имя Арчибальда Колмайера, лейтенанта который работает в Голливудском отделе, Роя Эрла, окружного прокурора Сэндлера, детектива из отдела убийств Теда Росси, начальника полиции Уоррелла и других неизвестных личностей.

После осмотра кабинета, Джек допрашивает Лиланда о пожарах. Монро рассказывает, что Фонтейн имел какое-то влияние на одного из своих пациентов, который устраивал все пожары. После разговора Лиланд умоляет вызвать доктора, однако Келсо уходит, так и не позвонив в больницу.

Также, до поездки к Монро, Келсо посетил Шелдона, который не поверил всем заверениям Джека о докторе и организации, в которой он состоит. Шелдон пытается понять правда ли это, и со смешанными чувствами едет к Харлану, где доктор, делая вид, что успокаивает пациента, решает избавиться от ненужного свидетеля и убивает Кортни, вколов ему смертельную дозу морфина.

В это время Келсо, после разговора по телефону в кабинете Лиланда с Биггсом, который сообщил о похищении Эльзы и убийстве Шелдона, посещает бараки на ранxо, где узнает, что поджигателем был один из морских пехотинцев, служивший в его отряде, — Айра Хогбум. После выяснения дальнейших обстоятельств, Джек едет на помощь миссис Лихтман. Но начальник полиции Уоррелл, испугавшись разоблачения, дает приказ об аресте Келсо, на все посты поступают ориентировки о машине и внешности Келсо. Так же это сообщение слышат Коул и Хершел, и решаютпомочь Джеку избавиться от преследования.

После приезда к канализационным шахтам, полицейских останавливает Питерсен, который говорит о том, что решил провести чистку полиции, а так же сказав Уорреллу о том что надеется в его невиновности в этом деле. В это время Фелпс и Келсо пытаються найти Эльзу, попутно разбираясь с людьми Монро, которые приехали наконец покончить с детективами, которые терпят фиаско и погибают.

Там они обнаруживают Хогбума, который принес Эльзу сюда, дабы избавить её от опасности. Пока Коул уносит Лихтманн, Джек пытается убедить Айру в том, что война закончена и он может жить спокойно, однако, во вопреки убеждениям Джека, Хогбум отвечает, что потерял свой разум на Окинаве, чем погубил себе всю жизнь, и кроме как смерти больше нечего не хочет. После он отдает честь Келсо, а Джек убивает Айру по его же просьбе.

Потом Келсо спешит к Фелпсу, который помогает вылезти Эльзе, а потом и протестующему идти вторым Джеку, когда он все-таки поднявшись протягивает руку, что бы помочь Коулу, последний понимает, что ему уже не выбраться, так как огромный поток воды идет прямо на него. Последними словами Фелпса за секунду до того, как огромная волна смыла его, были "Прощай.".

Келсо присутствовал на похоронах Коула, чтобы выразить свое сожаление и почтение Фелпсу. Во время речи Эрла, Эльза не в силах слушать это, в слезах покидает церемонию. Хершел спешит следом, чтобы утешить её. Уходя, он говорит Джеку, что он никогда не был другом Коула, на что он отвечает: "Я не был ему врагом". Биггс говорит что Фелпс это знал.

Личность Править

«Коул Фелпс и Джек Келсо. Иногда все случается само собой. Два человека, которым бы стать друзьями, не могут сойтись характерами. Фелпс отличный парень, только формалист изрядный, а Келсо тихий, но никогда не бежал от боя - ни в жизни, ни на войне.»
Хершел Биггс, во вступительной речи к делу «В бессрочном розыске»

Джек изначально показан как упрямый и идущий к своей цели парень, который хочет добиться большого будущего в армии, однако из за постоянных нападок со стороны сердобольного сержанта, стремившегося быть настоящей главой роты, лишь настраивал морпехов против себя, он решил бросить обучение, и записаться в мотострелковый корпус.

Во время компании на Окинаве, Келсо показал себя храбрым, смышлёным, решительным и с сильным чувством верности и справедливости солдатом.

По возращению домой. Джек устраивается следователем, в страховую компанию, под руководством вице-президента Кертиса Бенсона. Сразу же дедуктивное мышление, мягкое отношение к женщинам и стереотипные черты, а так же принцип высказывать всю правду в лицо, без маски сомнения или хорошего друга. Если Джеку не нравится человек, он ему об этом скажет без малейших колебаний, присущие Келсо, сыграли хорошую роль в укреплении его на месте детектива.

Джек описывается Биггсом, как тихий спокойный парень, однако он из тех людей кто никогда не будет уходить от боя, ни на войне ни в жизни. Это можно заметить в расследовании дела о гибели Лу Бухвальтера, несмотря на угрозы и даже попытки покушения на убийство, он все равно довел дела до конца, разоблачив целую верхушку служителей города, который гонясь за лишним центом были готовы рисковать жизнями не в чем не повинных граждан пытавшихся лишь заработать себе на хлеб.

Так же Келсо защищал своих сослуживцев от нападок Микки Коэна, который требовал остальную часть краденого морфия, а так же лжесвидетельства полиции, дабы избавить их от малейшей опасности. Хотя это и привело к плачевным последствиям.

Несмотря на то что Джек был в плохих отношения с Коулом, что затрудняло расследования Фелпса о краже наркотиков из судна Coolridge, Джек никогда не был ему врагом и не считал его таковым по отношению к себе. В конце концов они все таки нашли в себе силы примириться для общей плодотворной работы и достижения такой важной цели, в борьбе с дельцом и мошенником под маской бескорыстного помощника подмявшего под себя почти весь Лос-Анджелес, Лиланда Монро.

Оружие и навыки Править

Джек носит с собой Browning Hi-Power, самозарядный пистолет конструкции Дж. Браунинга и Дидье Сэва с УСМ одинарного действия. Благодаря военной подготовке Келсо является отличным стрелком и с лёгкостью может использовать и другие виды огнестрельного оружия, также искусно стреляя из них, что делает его опасным противником.

Также Джек достиг небольших успехов в боксе во время службы в морской пехоте. Что немаловажно, если уж дело дойдет до кулачной схватки, то Келсо сможет уложить на лопатки нескольких нетренированных парней как минимум — это можно заметить в одном из дел, когда на Джека нападают сразу три бандита, он умело отбивается и даже вырубает одного из преступников, несмотря на огромный перевес со стороны противника.

Автомобиль Править

Келсо владелец синим Chevrolet Fleetmaster 2DR 1947 года выпуска. Номерной знак — 4W-02-86.

Появление Править

Отдел убийств Править

Отдел нравов Править

Отдел поджогов Править

Факты Править

  • Он может быть прототипом реально жившего солдата Джека У. Келсо, который воевал в корпусе морпехов, а также получил медаль почёта во время Корейской войны. Был убит в бою.
  • У него есть две сестры, которые работают на военном заводе в Лос-Анджелесе и намеревались посетить Джека во время службы в офицерской школе во время увольнения. Однако встреча была отменена сержантом Чисхолмом, из-за, по его мнению, плохо вычищенного оружия.
  • Вероятно, Келсо был единственным сержантом в корпусе морской пехоты США, во время войны, так как Джека называют «серж» или «топ» — так принято называть только старшину.
  • Во время игры за Джека, вы будет работать в одиночку. Тем не менее, всё равно можно выбирать тип поездки, или доехать самому или Келсо поведет сам, а игрок сможет быстро оказаться у заданного места.
  • В отличие от Коула, первого играбельного персонажа, Джек не может менять одежду, дающие Фелпсу дополнительные преимущества в той или иной ячейке навыков, таких как: бой, стрельба, вождения и т.д.
  • Несмотря на то что Кесло не является сотрудником полиции, он все равно может использовать Gamewells. Для тех кто не знаком с этим, это телефоны расположенные по всему Лос-Анджелесу, и предназначенные для правоохранительных органов, для доклада ситуации с близ лежащего места, или вызова подкрепления и так далее. Аппараты закрыты специальным щитками, которые открывается только с помощью ключа.

Также на Фэндоме

Случайная вики