Викия

L.A. Noire вики

Джеймс Доннелли

138статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
«У нас лучшая полиция в мире; у нас работают лучшие детективы и следователи. Не одному убийце не удастся от нас скрыться. Будьте уверены, наша газовая камера в Сан-Квентине всегда готова принять детей Кайна, считающих, что они могут безнаказано отнимать жизни в Городе ангелов.»
— Джеймс Доннелли о полиции Лос-Анджелеса.
Джеймс Доннелли
James Donnely.png
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Отдел убийств
Должность: капитан
Дата рождения: 25 мая 1905 года
Оружие: неизвестно
Актер: Эндрю Коннолли

Джеймс Доннелли — второстепенный персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - капитан, в Отделе убийств.

БиографияПравить

Джеймс Доннелли родился в 25 мая 1905 в ирландской семье. в 1921 году он поступил на службу в Департамент полиции Лос-Анджелеса, в возрасте 16 лет.

Во время продолжительной службы в органах, Джеймс постепенно продвигается по карьерной лестнице, и в конце концов получает звание капитана.

Как руководитель, он проявил себя строгим и выдержанным в старых традициях человеком, что позволило ему крепко закрепится на месте главы Убойного отдела.

События в L.A NoireПравить

ПатрульПравить

Коул впервые встречается с Доннелли после ареста Эдгара Калу, подозреваемого в убийстве владельца магазина Гейджа на почве межрасовых дискриминаций.

Джеймс удивлен что на вид простоковатый патрульный офицер, раскрыл убийство. Он разрешает Фелпсу провести допрос, дабы увидеть в парне навыки детектива, объясняя что важны не только дедуктивные методы и смекалка, но и умение правильно допрашивать преступника что бы держать в руках ситуацию, а при возможности даже манипулировать им.

Коул оправдывает ожидания Джеймса, и после разговора с Эдгаром добивается его признания. Капитан Доннелли восхищен умение Фелпса владеть ситуацией, и по выходе из комнаты допросов аплодирует ему, признавая что патрульного офицера ждет прекрасное будущие если он продолжит в том же духе.

Отдел убийствПравить

После повышения Коула до Отдела убийств, его напраником становится Расти Галлоуэй. Во время первых совместных дел, Фелпс и Расти успешно справляются закрывая расследования арестом. Однако все случаи странно связаны между собой. Что ставит детективов в трудное положение. Коул начинает сомневаться в правильности их решений, объясняя это тем что подозреваемые были подкреплены нелепыми уликами, в виде висящей у всех на виду отравленной рубашки, монтировки и ботинок которые не удосужились заблаговременно убирать. Галлоуэй говорит что это лишь уверенность и расторопность сыграла с ними злую шутку. Однако когда в отделение начинает приходить серия странных писем, все понимают что убийства дела рук маньяка который разгуливает на свободе подыскивая очередную жертву.

После хорошей раскрываемости, хвалебных статеек прессы с фотографиями Доннелли на первых полосах, и изящной похвалы со стороны капитана. Выясняется что раскрытые дела подкреплены лишь подставными уликами которые обвиняют невиновных людей. Джеймс боясь что их провал выплывет в газеты, говорит что если Фелпс и Галлоуэй не найдут настоящего убийцу, то их карьера закончиться, а так же детективы сами будут оправдываться перед репортерами.

Изучая письма Коул и Расти, понимают что в стихах зашифрованы различные достопримечательности Лос-Анжделеса, разгадывая первое послание которое указывает на Першинг сквер. В фонтане Фелпс находит карточку социального страхования Элизабет Шорт, той самой убитой девушки которую обнаружили в парке разрубленную на две части, и с улыбкой челси. Она более известна под именем "Черная орхидея" которую её дали газеты, дабы раскрутить это дело посильнее, а так же следящее письмо. В коечном итоге последний шифр приводит детективов к Терновому венцу. Их там уже ждет Гаррет Мэйсон, виновник всех убийств в том числе и Шорт. После продолжительной погони и пальбы Коулу удается ранить а потом и убить Гарета. Церковь оказывается логовом маньяка, там Галлоуэй и Фелпс находят ванну в которую он расчленял трупы, так же множество ножей, скальпелей и других более жутких предметов, на некоторых из них видны запекшиеся следы кожи и засохшей крови.

На место приезжает Джеймс, и объясняет Расти что репортеров не будет так как убитый был сводным братом одного влиятельного политика, со связями на самом верху, следовательно все улики, а так же упоминания об причастности Мейсона к этому делу будут изъяты их протоколов. Кроме них троих об этом больше никто некогда не узнает. Все ранее осуждённые, будут тихо выпущены, а сам Гаррет похоронен без лишнего шума. После этого дела Фелпса повышают до Отдела нравов.

Отдел нравовПравить

Позже когда Коул был уже готов раскрыть дело о похищении крупной партии морфина из военного судна. Доннелли и Уильям Уоррелл прерывают допрос Фелпса подозреваемого Кортни Шелдона. Заставляя явится детектива в офис шефа полиции. Там они объясняет ему что против Коула были выдвинуты обвинения в измене с певицей Эльзой Лихтманн. Джеймс жестко отзывается об Фелпсе, выражая свое отвращение и разочарование.

ЛичностьПравить

Капитан Доннелли является строгим и придерживающимся старых традиций человеком, в отдел его побаиваются и уважают. Жесткий без излишеств капитан, как известно не признает никаких убеждений и полицейских правил, желая делать дела как в былые времена, с применением угроз а так же не стесняется разрешать своим подчиненным работать кулаками для достижения интересующей цели. Так же он опирается на признание подозреваемого, а не на улики, которые немаловажны в таких делах как убийство. Это несет за собой последствия, которые капитан без лишнего шума скидывает на детективов.

Джеймс глубоко религиозен и часто цитирует библию. Но ясно что под маской правильного и хорошего человека скрывается жесткая и довольно таки садистская натура, под предлогом праведника, он часто демонизирует и осуждает преступников, давая волю эмоциям, и раздувает из мухи слона. Но однако, острый на язычок капитан, не упускает возможности похвастаться об детективах высшему начальству, что дает преимущества продвижения по карьерной лестнице. Пример с Фелпсом, и Бековски.

ПоявленияПравить

ПатрульПравить

Отдел убийствПравить

Отдел нравовПравить

Интересные фактыПравить

  • Возможно прототипом Доннелли послужил персонаж серии детективов Джеймса Эллроя, - "Лос-Анджелесский квартет", Дадли Смит. Смит так же был главой отдела убийств, ирландского происхождения. Обе корыстные политические деятели. Дадли был коррумпированным служителем закона, в некоторой степени эта черта присутствует и в Доннелли.
  • Необычный аспект характера Джеймса, это любовь цитировать различные отрывки из Библии. Это прием часто проделывают в кинофильмах детективного жанра (и как на совпадении, копы ирландского происхождения). Возможно разработчики решили добавить эдакую изюминку, в игру. что бы она больше напоминала старых детектив.
  • Джеймса так же не против переступить закон. Это видно в деле "Убийство секретарши", где Доннелли на складе после поздравлений Фелпса с успешно закрытом расследованием, забирает с собой ящик контрабандного ликера.
  • Несмотря на то что Джеймс старше Расти по званию, он моложе его.

Викия-сеть

Случайная вики