ФЭНДОМ

Гуще чем вода
Thicker than water
Информация
Отдел: Отдел убийств
Место преступления: Лос-Анджелес, Лукас-авеню, между Корт и Колтон-стрит.
Код: три
«Что ж ты их не хлопнул? Нет свидетелей - и дела нет.»
— Разговор подозреваемых между собой.

Гуще чем вода - одно из уличных преступлений расследуемых отделом убийств.

ПоложениеПравить

Фелпс и Галлоуэй получают сообщение о двоих подозреваемых в краже со взломом которые замечены поблизости от трамвайной остановки на Лукас-авеню, между Корт и Колтон-стрит. По прибытии на место, они видят как парень и девушка что то рьяно обсуждают между собой. Когда Коул говорит им что они пойдут сними, молодые люди срываются с места на скоростном зеленом Ford H Boy.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: задержание подозреваемых в ограблении на трамвайной остановке на Лукас-авеню.

Фелпс: 11-К, на связи. Продолжайте.

Диспетчер: 11-К, двое подозреваемых в краже со взломом замечены поблизости от трамвайной остановки на Лукас-авеню, между Корт и Колтон-стрит.

ПрохождениеПравить

Когда подозреваемые рванули в переулок, Фелпс и Галлоуэй бросаются в погоню, однако новенький Форд, гораздо быстрее чем полицейский Нэш, отрывается от преследователей. Но преодолев карьер, позиции уравниваются, так как узкие улочки Лос-Анжделеса полны других машин, которые мешают маневренности автомобиля, чем и пользуются полицейские, так же преступникам проблем создают и подключившиеся к задержанию патрульные машины. В то время как парень рулит, девушка рьяно отстреливается от детективов, но к конце концов они не справляются с управлением и врезаются в грузовик. Что приводит их к аресту.