ФЭНДОМ

Городской архив Лос-Анджелеса- локация и достопримечательность в

Hall of Records

L.A. Noire. Расположен к западу от мэрии, на Бродвее. Недалеко находитсяЦентральное отделение полиции.

Среди прочих офисов, выделяются офис учёта собственности и офис полицейских записей. Возможно, здесь располагается и Бюро Записей и Расследований.

Снаружи здание сложено камнем. Среди особенностей интерьера выделяются блестящие полы и прекрасные стены. Пожалуй, наиболее известная особенность интерьера - это большая люстра, которая сыграла свою роль в миссии "Убийства на новолуние", когда Коул Фелпс должен был раскачивать люстру и прыгнуть с неё, пока она не упала.

Описание в игре Править

"Башни-близнецы городского архива, построенные в готическом стиле, возвышаются над 17-метровым стеклянным куполом. На куполе изображена горная пещера, увитая цветами, а в холле с потолка свисает люстра, похожая на водопад".

Появление Править

Отдел убийств Править

Отдел поджогов Править

Для коллекции Править

На стойке регистрации в вестибюле может быть найден полицейский значок. Этот значок - один из немногих, которые находятся в помещении.

Примечания Править

  • В Rockstar Social Club в списке достопримечательностей вместо "Hall of Records" написано "Civic Square".