ФЭНДОМ

В бессрочном розыске
WarrantsOutstanding
Информация
Отдел Патрульная служба
Место преступления
Улики
Вопросы
Места Переулки между Мэйн и Спринг
Прогресс
Предыдущее дело Следующее дело
Вооружён и очень опасен Покупатель, будь осторожен!

"Коул Фелпс и Джек Келсо. Иногда все случается само собой. Два человека, которым бы стать друзьями, не могут сойтись характерами. Фелпс отличный парень, только формалист изрядный, а Келсо тихий, но никогда не бежал от боя - ни в жизни, ни на войне."

― Вступительное слово к делу

ВведениеПравить

Офицеры Фелпс и Данн патрулируют ночные улицы Лос-Анджелеса. Данн безуспешно пытается разговорить своего напарника о войне, ведь Фелпс — награждённый герой, проявивший бесстрашие в Окинаве, за что получил медаль «Серебряная звезда».

Внезапно Ральф замечает Венделла Бауэрса, мелкого жулика, который нарушил требования условно-досрочного освобождения. Данн предлагает Фелпсу догнать Бауэрса, в то время как сам попытается отрезать негодяю пути к отступлению на автомобиле.

ПрохождениеПравить

Погоня начинается на Мэйн-стрит неподалёку от пересечения с 6-й улицей. Бауэрс ныряет в тёмный переулок, следуй за ним. Заметив сетчатый забор, не замедляй движение и продолжай бежать прямо на него — Фелпс самостоятельно преодолевает низкие препятствия. Бауэрс поворачивает направо сразу после ограды. Если ты потеряешь его из виду, помни, что преследуемый обозначен красной точкой на радаре.

Офицер Данн заезжает в переулок с другой стороны и блокирует дорогу беглецу, но Бауэрс быстро решает взять левее и начинает карабкаться по пожарной лестнице. Следуй за Бауэрсом наверх. После продолжительной погони по крышам, Фелпс в итоге нагоняет беглеца; все же Бауэрсу удается застать преследователя врасплох. Придется преподать ему небольшой урок.

После боя Дан впихнёт поверженного Бауэрса в служебный автомобиль и поздравит напарника с успешным завершением ещё одного дела.

Бросок с крышиПравить

Во время драки Фелпс может сбросить Бауэрса с крыши. По понятным причинам поединок на этом будет закончен, и ты увидишь ролик, как бандита загружают в машину скорой помощи, а не полиции. Разговор с напарником в этом случае тоже будет другим.

ПОР
Дела
Патрулирование
В отражении... - Вооружён и очень опасен - В бессрочном розыске - Покупатель, будь осторожен!
Транспортный отдел
Водительское сиденье - Машина консула (PS3-эксклюзив или DLC) - Обвенчанные на небесах - Прокол (Предзаказный бонус или DLC) - Падший Идол
Отдел убийств
Помада цвета крови - Золотая бабочка - Смерть в шёлковых чулках - Белая туфелька смерти - Убийство секретарши - Убийства на новолуние
Отдел нравов
Чёрный Цезарь - Косяковое безумие (DLC) - Подстава - Обнажённый город (Предзаказный бонус или DLC) - Божественное предопределение
Отдел поджогов
Газовщик - Прогулка по Елисейским полям - Спичечный домик - Вежливое приглашение - Николсон Электроплейтинг (DLC) - Другая война
Прочее
Уличные преступления
См. также Дела