ФЭНДОМ

Вооружён и очень опасен
ArmedAndDangerous
Информация
Отдел Патрульная служба
Место преступления Westlake Savings & Loans
Улики
Вопросы
Места Банк Westlake Savings & Loans
Прогресс
Предыдущее дело Следующее дело
В отражении... В бессрочном розыске

"Что ж, Коул, место ты выбрал правильное. Этому городу нужен чеcтный коп, как вода - умирающему от жажды. Ты слышал сплетни, но не интересовался ими. Ты пришел сюда честно работать - раскрывать преступления, бороться со злом, но от политики не уйти. На двух стульях не усидишь, приходится выбирать. Конверт с деньгами или билет на автобус в никуда. Других вариантов нет."

​ ―Вступительное слово к делу

ЗадачиПравить

  • Обезвредить подозреваемых в ограблении

ОписаниеПравить

Это дело об ограблении банка Westlake Savings & Loans, которое Коул Фелпс и его партнер Ральф Данн получили по радио. Прибыв к месту преступления, Фелпс достает дробовик из багажника и ввязывается в перестрелку с налетчиками.

Так как это расследование является одним из обучающих в начале игры, вы можете, безо всякого вреда игровому процессу и итоговым очкам, буйствовать и зверствовать в свое удовольствие. Выходите из укрытия как можно скорее. Прикончите всех, кто был снаружи и перестреляйте через окна остальных. Если вы убили хотя бы троих, то ваш партнер займется остальными - так что можете расслабиться. Не стоит забывать и о том, что дробовик является оружием исключительно ближнего боя, вам нужно попытаться подобраться к противникам поближе, при этом не лезть на рожон и не стать для них легкой мишенью. Вооруженных грабителей всего 5. Один из них вооружен дробовиком 12 Gauge Pump Action Shotgun, а второй - автоматом Thompson M1. Однако вам их не заполучить.

ПримечанияПравить

  • Вы можете завершить дело и без использования дробовика, воспользовавшись лишь своим табельным револьвером Colt Police Positive. Тем не менее ваш напарник все же даст комментарий на сей счет.
  • Это единственное дело, в котором вы пользуетесь револьвером Colt Police Positive, что является необходимым для получения достижений.
  • Впервые это дело было показано в трейлере "Orientation", выпущенном в феврале.
  • В трейлере один из грабителей был в бандане, но в самой игре ее можно увидеть лишь во время вступительного ролика.

ВидеопрохождениеПравить

LA Noire - Walkthrough - Mission 2 - Armed and Dangerous03:17

LA Noire - Walkthrough - Mission 2 - Armed and Dangerous

ПОР
Дела
Патрулирование
В отражении... - Вооружён и очень опасен - В бессрочном розыске - Покупатель, будь осторожен!
Транспортный отдел
Водительское сиденье - Машина консула (PS3-эксклюзив или DLC) - Обвенчанные на небесах - Прокол (Предзаказный бонус или DLC) - Падший Идол
Отдел убийств
Помада цвета крови - Золотая бабочка - Смерть в шёлковых чулках - Белая туфелька смерти - Убийство секретарши - Убийства на новолуние
Отдел нравов
Чёрный Цезарь - Косяковое безумие (DLC) - Подстава - Обнажённый город (Предзаказный бонус или DLC) - Божественное предопределение
Отдел поджогов
Газовщик - Прогулка по Елисейским полям - Спичечный домик - Вежливое приглашение - Николсон Электроплейтинг (DLC) - Другая война
Прочее
Уличные преступления
См. также Дела