ФЭНДОМ

Бунт "пиджаков"
Zoo Suit Riot
Информация
Отдел: Отдел нравов
Место преступления: Лос-Анджелес, Саут-Лос-Анджелес-стрит, 539, "Вэлор тобакко".
Код: три
«О... Нет-нет... никакого взлома. Эти ребята работают по ночам. Отдел обслуживания.»
— Охранник Фелпсу.

Бунт "пиджаков" - одно из уличных преступлений расследуемых отделом нравов.

ПоложениеПравить

Фелпс и Эрл получают сообщение о краже со взломом на Саут-Лос-Анджелес-стрит, 539, в помещении компании "Вэлор тобакко". По прибытии на место, детективы видят как несколько человек латиноамериканцев по происхождению, сгружают картонные ящики в грузовик. Охранник говорит что бы незнакомцы убирались, но Коул объясняет что они из полиции, и отреагировали на вызов о ограблении. Мужчина после этих слов, поменялся в лице и вяло ответил что сотрудники из отдела обслуживания работают по ночам, только и всего. Однако Фелпс интересуется что именно они обслуживают. Один из преступников находившийся поодаль не выдерживает, и лепеча что то на своем языке открывает огонь по детективам.

Запись разговораПравить

Диспетчер: Всем машинам в центре: кража со взломом на Саут-Лос-Анджелес-стрит, 539. Код "три" - вызов срочный, с сиренами и мигалками. Прием.

Фелпс: 11-К. Продолжайте.

Диспетчер: Принято, 11-К, кража со взломом на Саут-Лос-Анджелес-стрит, 539, "Вэлор тобакко". 11-К, код "три", включить спецсигналы.

ПрохождениеПравить

После того как один из бандитов открыл огонь по детективам, полицейские успевают укрыться попутно отстреливаясь. Убив его, нужно идти ко входу в склад. В помещении очень темно, а так же не мало преступников вооруженных дробовиками и автоматами. Лучше всего это не спускать глаз с мини карты, где высвечено местонахождения грабителей и вести стрельбу из укрытия. Перестрелка будет средней по длительности, но сложноватой.