ФЭНДОМ

«Служба в отделе нравов может быть неблагородным делом, Фелпс.»
— Арчибальд Колмайер о полиции Лос-Анджелеса.
Арчибальд "Арчи" Колмайер
Collmayer
Информация
Пол: мужской
Положение: жив
Связи: LAPD
Место службы: Отдел убийств
Должность: лейтенант
Дата рождения: 1900 год
Оружие: неизвестно
Актер: Стив Ранкин

Арчибальд "Арчи" Колмайер — второстепенный персонаж L.A. Noire. Служит в Департаменте полиции Лос-Анджелеса, на должности - лейтенант, в Отделе нравов.

БиографияПравить

Колмайер был напарником Роя Эрла, пока в конченом счете, Роя не повысили до отдела нравов, а Арчибальд получил звание лейтенанта. После этого, взаимоотношения между ними ухудшились, и остались только деловые приоритеты.

События в L.A NoireПравить

По просьбе эрла Колмайер помог продвинуть Фелпса в нравы. Арчи назначил Коула напарником Эрла.

Их партнёрство, принесло своих плоды. Они повысили раскрываемость отдела, а так же почти добрались до разоблачения Коэна и группы морпехов, которые решив подзаработать украли крупную партию морфина из судна, на которым плыли в Штаты. Подорвали наркобизнес Микки, убрав нескольких его сподвижников. Однако деяния мафиозного босса остались безнаказанными, в связи с прекращение дела и увольнением Фелпса из-за скандала связанного с супружеской изменой.

Так же Колмайер, коррумпированный полицейский. Он заключил соглашение с главой криминальной банды Виктором Сандерсом который, под маской бескорыстного дельца, занимался транспортировкой и продажей марихуаны под видом консервированных сухих завтраков. Его синдикат состоял из латиноамериканцев, нелегально проживающих в США, и решивших подзаработать.

Колмайер состоял в Фонде развития пригородов, получая ежемесячную долю, от Монро, в обмен на поддержку со стороны Департамента полиции.

ПоявлениеПравить

Отдел нравовПравить

Интересные фактыПравить

  • У актера давшего внешность и голос Арчибальду Колмайеру, Стива Ранкина, была маленькая роль лейтенанта Кола Майерса, в фильме снятого по роману Джеймса Эллроя, - Секреты Лос-Анджелеса с Гаем Пирсом, Расселом Кроу и Кевином Спейси в главных ролях.